Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В справочник включены следующие квоты:
• квоты пользователей Северного и Западного бассейнов для осуществления промышленного рыболовства (кроме прибрежного рыболовства) в российской ИЭЗ
• квоты пользователей Дальнего Востока для осуществления промышленного рыболовства (кроме прибрежного рыболовства) в российской ИЭЗ
• квоты пользователей Северного, Западного бассейнов и Дальнего Востока России в иностранных зонах (Норвегии, Фарерских островов, Гренландии и Японии) и районах действия конвенций НЕАФК и НАФО
• квоты для осуществления промышленного рыболовства в Чудском, Теплом и Псковском озерах, представленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами.
По 2010 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ФАР №№ 1091 от 01.12.2009, 1129 от 08.12.2009, 1140 от 10.12.2009, 1148, 1149, 1150, 1152 от 11.12.2009. Данные в справочнике приведены с учетом изменений согласно следующим приказам ФАР:
• №3 от 11 января 2010 года;
• №1226 от 31 декабря 2009 года;
• №1198 от 25 декабря 2009 года.
По 2009 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ФАР №№ 432, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 442, 445 от 19.12.2008, 447 от 22.12.2008, 488 от 29.12.2008 и 500 от 30.12.2008. Данные в справочнике приведены с учетом изменений согласно следующим приказам ФАР:
• №1184 от 22 декабря 2009 года;
• №1009 от 29 октября 2009 года;
• №971 от 29 октября 2009 года;
• №970 от 29 октября 2009 года;
• №969 от 29 октября 2009 года;
• №967 от 27 октября 2009 года;
• №966 от 27 октября 2009 года;
• №893 от 12 октября 2009 года;
• №888 от 6 октября 2009 года;
• №886 от 5 октября 2009 года;
• №856 от 23 сентября 2009 года;
• №832 от 21 сентября 2009 года;
• №803 от 14 сентября 2009 года;
• №783 от 31 августа 2009 года;
• №782 от 31 августа 2009 года;
• №776 от 31 августа 2009 года;
• №734 от 24 августа 2009 года;
• №703 от 6 августа 2009 года;
• №698 от 5 августа 2009 года;
• №681 от 31 июля 2009 года;
• №680 от 31 июля 2009 года;
• №675 от 31 июля 2009 года;
• №674 от 31 июля 2009 года;
• №645 от 23 июля 2009 года;
• №609 от 10 июля 2009 года;
• №602 от 8 июля 2009 года;
• №597 от 8 июля 2009 года;
• №596 от 8 июля 2009 года;
• №595 от 8 июля 2009 года;
• №594 от 8 июля 2009 года;
• №537 от 22 июня 2009 года;
• №511 от 15 июня 2009 года;
• №490 от 9 июня 2009 года;
• №420 от 28 мая 2009 года;
• №419 от 28 мая 2009 года;
• №418 от 28 мая 2009 года;
• №328 от 21 апреля 2009 года;
• №241 от 26 марта 2009 года;
• №126 от 18 февраля 2009 года;
• №499 от 30 декабря 2008 года.
В справочник внесены изменения согласно приказам №№ 136 от 15 февраля 2008 года, 6 от 14 января 2008, номер 5 от 14 января 2008 года, номер 4 от 14 января 2008 года, номер 128 от 29 декабря 2007 года, номер 114 от 27 декабря 2007 года.
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июль 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1 Обзор рынка мяса и молочной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.4 Ценообразование на рынке
4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план
5.1 План по персоналу
5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета
6.2 Номенклатура и цены
6.3 Инвестиционные издержки
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки
6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств
6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности 7. Анализ рисков проекта 8. Приложения
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.