Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование. Экспертные интервью.
Исследование включает в себя данные экспертного интервью с представителями следующих игроков рынка недвижимости:
• GVA SAWAYER,
• HORUS CAPITAL,
• JONES LANG LA SALLE,
• PAUL’S YARD,
• Stiles&Riabokobylko,
• Swiss Realty Group,
проведенного МА Step by Step весной 2005 года.
В исследовании содержится актуальная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В 2005 году предложение офисных помещений было сконцентрировано в центральном административном округе Москвы и в районе Третьего транспортного кольца - 51% и 41% соответственно
В 2005 году наблюдалось увеличение ставок аренды: по разным оценкам рост ставок на помещения класса А составил 6-14%, класса В – 5-8%. Наиболее высокие арендные ставки на офисные помещения зафиксированы в Центральном АО в пределах Садового кольца (класс А - около 900 $/кв. м/год; класс В - 650 $/кв. м/год)
По итогам 2005 года по доходу от аренды офисных площадей турецкая компания ENKA является лидером рынка ($325 млн.). На втором месте располагается «Чайка Плаза, ПФК БИН», доход от аренды которой составляет $130 млн.
Общий объем арендованных и купленных в 2005 году офисных помещений классов А и В составляет примерно 885 тыс.кв.м., из них на сделки аренды и предварительной аренды приходится около 62%
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Диаграмма 7. Размер рынков торговых центров крупнейших Российских
городов по состоянию на середину 2009 года
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей в ТЦ в первых
полугодиях 2005-2009 гг (кв.м).
Диаграмма 9. Средняя динамика снижения арендных ставок в торговых
центрах Москвы с начала кризиса
Диаграмма 10. Распределение числа запросов по торговым профилям в
2008 году
Диаграмма 11. Динамика доли вакантных площадей в торговых центрах
Москвы
Диаграмма 12. Выручка крупнейших владельцев коммерческой
недвижимости за 2008 год
Диаграмма 13. Доля рынка продуктового ритейла
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация офисных помещений
Таблица 2. Наиболее значимые объекты, введенные в эксплуатацию в I
полугодии 2009г.
Таблица 3. Ситуация на офисном рынке Москвы по итогам 05.09.
Таблица 4. Наиболее значимые сделки первого полугодия, 2009 года.
Таблица 5. Торговые центры Москвы, открытые в 2009 году.
Таблица 6. Крупнейшие строящиеся Торговые центы в Москве
Таблица 7. Средние арендные ставки в торговых центрах Москвы во
втором квартале 2009 года
Таблица 8. Структура арендных ставок по типу арендатора
Таблица 9. Ставки предложения на основных торговых улицах Москвы
Таблица 10. Классификация компаний по совокупной общей площади всех
действующих торговых центров
Таблица 11. Сделки на рынке инвест…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика мреднедушевых денежных доходов населения, рублей
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006
гг (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 4. Объем ввода офисных помещений 2003-2006 гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 5. Рост средней арендной ставки на офисные помещения 2004-2006гг.,
$/кв.м./год
Диаграмма 6. Структура рынка по материалу строительства домов, %
Диаграмма 7. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2002-2006гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 8. Предложение новостроек в Подмосковье в I полугодии 2006 года
Диаграмма 9. Структура предложения новостроек г.Москва по типу возводимого
жилья, в %
Диаграмма 10. Средневзвешенная цена предложения новостроек Москвы по
категорям объектов в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 11. Средние цены на новостройки по удаленности от центра, $/кв.м.
Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по административным округам
Москвы, в %
Диаграмма 13. Территориальная дифференциация средневзвешенной удельной
цены предложения в новостройках Москвы в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн. кв.м.
Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2006гг., в %
Диаграмма 16. Средняя цена предло…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 162 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 35 диаграмм, 28 таблиц, 6 рисунков ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок коммерческой недвижимости является перспективным и развивается быстрыми темпами во всех своих сегментах. Данный рынок достаточно быстро реагирует на экономическую и политическую ситуацию в стране и городе, так, весьма ощутимы последствия минувшего экономического кризиса. В последние годы рынок коммерческой недвижимости усложняется и становится все менее предсказуемым. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ Рынок недвижимости составляет существенную часть в любой современной экономике. Основной особенностью рынка недвижимости является сохранение значительной роли государства даже при сделках с объектами, находящимися в частной собственности. Опыт развитых стран показывает, что на этом рынке за государством и муниципальными органами остаются важные функции, а именно: … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫН…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…