Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок розничной торговли - детские товары (артикул: 05941 29466)
Дата выхода отчета: | 13 Декабря 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 130 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: провести анализ ритейла на российском рынке одежды.
В ходе исследования были определены основные количественные показатели Рынка:
Объем и емкость Рынка;
Темпы роста Рынка;
Структуру Рынка;
Тенденции Рынка;
Прогноз роста по годам;
Изменение и тренды спроса по годам с 2002 года;
Перспективы развития Рынка.
Определены основные розничные игроки Рынка, описаны их характеристики. Определены основные параметры конкуренции. Сегментированы каналы розницы. Выявлены тенденции основных участников Рынка. Проведён анализ потребителей продукции Рынка. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.
Выдержки из исследования:
Денежные доходы населения являются одним из основополагающих факторов, обуславливающих спрос на рынке одежды.
По данным Госкомстата, реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) в январе-феврале 2007 года по сравнению с соответствующим периодом 2006 года, по оценке, увеличились на 12,7%.
По данным МЭРТ РФ, товары легкой промышленности на внутреннем рынке составляют порядка $65 млрд., из которых отечественного производства не более чем на $10 млрд., т.е. 15%, а остальная товарная масса - иностранного производства.
Многие российские швейные фабрики начали создавать собственные розничные сети несколько лет назад. Лидерами в этом сегменте являются Sela, «Твое» и Finn Flare.
В настоящее время российский рынок одежды практически не консолидирован. По проведенным расчетам, оборот ведущих ритейлеров не превышает $200 млн., а средний оборот компаний, входящих в десятку крупнейших, составляет примерно $90-93 млн. Поскольку отечественный рынок одежды ненасыщен и в настоящее время малорискован, это привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.
В 2006 году в структуре семейных затрат на покупку детских товаров более 50% составляли расходы на одежду и обувь, 15% – на детское питание и 15% – на игрушки. При этом по сравнению с 2005 годом существенно увеличились расходы на товары для новорожденных и детское питание.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 20.01.22 |
75 000 |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Регион: Россия Дата выхода: 22.12.18 |
45 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам