Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ рынка мясной продукции в России
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Таким образом, можно сказать, что в данный момент существует две основные
проблемы, оказывающие влияние на развитие мясной отрасли. Это, во-первых,
проблема с мясным сырьем: сокращение поголовья КРС (крупного рогатого
скота). Птицеводы добились некоторого прогресса в этой области, а вот
производство свинины пока не растет, но закладывается основа к его увеличению.
Так как в структуре потребления говядина занимает около 40%, эта проблема
(недостаток сырья) обязательно скажется на вкусах потребителей. Во-вторых, это
проблема с основным потребителем - розничными сетями, которые зачастую
соблюдают только свои бизнес-интересы, а не интересы производителя.
Государство пока только делает попытки регулировать квоты для
мясоперерабатывающих предприятий.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Наибольшую динамику развития будут показывать средний и верхний ценовые
сегменты рынка. Это во многом обусловлено тем, что «инвестиции» населения
будут направлены не только на рост потребления, но и значительной частью на
повышение качества потребления.
ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
Как говорят эксперты, самые заметные тенденции мясного рынка касаются
изменений в структуре потребления.
Доля колбасных изделий постепенно снижается, происходит переориентация
рынка на более дешевые сорта кол…
В ноябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясных изделий в России.
Начиная с 2000 года объем производства мясных изделий постоянно растет. Рынок мясной продукции обладает высокой емкостью и характеризуется стабильным спросом, что делает отрасль привлекательной с точки зрения потенциальных инвесторов.
Суммарный объем рынка мяса и мясопродуктов по результатам за первое полугодие 2007 года составил 3,2 млн. тонн, что на 9,1% превышает показатель за аналогичный период 2006 года.
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, объем рынка мясных изделий в 2006 году составил 3,27 млн. тонн продукции. Согласно прогнозам, темпы прироста рынка мясной продукции в период с 2007 по 2010 годы будут изменяться в диапазоне от 3,7% до 4,8 %. Объем рынка в натуральном выражении будет постепенно увеличиваться и к 2010 году достигнет 3,84 млн. тонн.
Основываясь на данных о выручке и долях рынка основных предприятий-производителей мясных изделий, эксперты DISCOVERY Research Group оценивают объем рынка мясных изделий в России в 2006 году в 196,6-238,2 млрд. руб. ($7,24-8,78 млрд.). Полученные оценки близки к оценкам Мясного союза России (по словам президента Мясного союза России Мушега Мамиконяна, объем рынка мясной гастрономии в настоящий моме…
По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…