Добавить мероприятие
Рынок косметики и парфюмерии (артикул: 05661 29466)
| Дата выхода отчета: | 19 Мая 2009 |
| География исследования: | Россия |
| Период исследования: | 2009 |
| Количество страниц: | 116 |
| Язык отчета: | Русский |
| Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на РынокВыдержки из исследования:
Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире.
В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям:создание новых кремовых основ, базирующееся на достижениях химии;
поиск активных компонентов, составляющих основное действующее вещество современных косметических средств.
Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части:Косметика
Парфюмерия
Средства личной гигиены
По данным Colipa определен минимум из 6 косметических средств, которыми пользуется практически каждый из нас: это мыло, шампунь, кондиционер, дезодорант, зубная паста и увлажняющий крем.
...
По данным компании «Интегрум» годовой прирост рынка именных парфюмерных брэндов в РФ составляет 20%, опережая общеотраслевой индекс в 15%. Общий оборот эксперты оценили более чем в $.... млрд.
...
По прогнозам аналитиков в 2008 г. рынок мужской косметики и парфюмерии должен был составить порядка 67%, а его оборот чуть меньше $.... млрд. В целом, люкс-сегмент мужской парфюмерии объемнее, чем сегмент масс-маркет: 22% емкости мирового рынка приходится на мужской люкс-сегмент и 8% — на мужской масс-маркет.
...
Самая большая доля в объеме продаж косметических средств, как во всем мире, так и в России, приходится на средства по уходу за волосами. На втором месте – декоративная косметика. Далее в России по продажам лидируют: гигиенические средства для полости рта, парфюмерия, средства для душа. Белая косметика в нашей стране по объему продаж занимает только шестое место.
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ …. долл.
....
Наибольшую лояльность средний потребитель проявляет при выборе парфюма, средств по уходу за волосами и scincare. Также в этих сегментах, как правило, самая высокая доля потребителей, проявляющих «абсолютную лояльность», то есть в течение длительного времени покупающих только одну определенную марку косметики.
| Название исследования | Цена, руб. |
|---|---|
| Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
| Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
| Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
| Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.24 |
118 350 |
| ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ
Регион: РФ Дата выхода: 01.06.21 |
29 900 |
- Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2016 год
- Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
- Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
- Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской силиконовой трубки в Москве, 2014 год.
- Исследование перспективного направления разведения животноводства в Татарстане
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
