Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта (артикул: 05544 29466)
Дата выхода отчета: | 19 Апреля 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2009 |
Количество страниц: | 4 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Отчет содержит рекомендации по выбору разработке стратегии продвижения сайта, которые были составлены на основании изучения изменения качества поисковых запросов и анализа эффективности продвижения в зависимости от характеристики запроса.
Цель:
Составить рекомендации по разработке оптимальной стратегии продвижения сайта
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя анализ динамики изменения числа слов в поисковых запросах, анализ структуры запросов по частоте, рассмотрена зависимость CTR от позиции в поисковых системах, рассмотрены варианты стратегии продвижения сайтов и перечислены разработанные рекомендации.
Источники информации:
Официальные отчеты Яндекс, Google
Выдержки из текста:
«В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и боле слов увеличилась приблизительно на 80%.»
«В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%.»
«По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов.»
«Высокая конвертация посетителя в заказчика, что объясняется целевым характером посещения.»
«Сложность удержания позиций в ТОП 10: по наблюдениям, максимальный срок нахождения сайта в ТОП 10 – 65% времени наблюдения.» -
Рис 1. Структура общего числа запросов по количеству слов
Рис 2. Структура общего числа запросов по количеству запросов в день
Рис 3. Зависимость СTR от позиций в поисковых системах
Рис 4. Особенности стратегий продвижения
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.05.24 |
180 000 |
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 06.05.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
139 350 |
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: техника - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам