Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики (артикул: 05536 29466)
Дата выхода отчета: | 7 Мая 2010 |
География исследования: | Украина |
Период исследования: | Март 2009г. – февраль 2010г. |
Количество страниц: | 6 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
С ростом числа Интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества используя инструменты Веб-аналитики. В отчете рассмотрены и сопоставлены данные о демографическом движении населения и интересы Интернет-пользователей. На основании полученных данных представлены рекомендации для выявления тенденций развития общества и построения прогнозов.
Цель:
Изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя анализ соотношения прироста/падения числа запросов по слову «жениться» и количества зарегистрированных браков и анализ соотношения прироста/падения числа запросов по слову «расторжение брака» и количества зарегистрированных разводов. Также отчет содержит перечень факторов, которые необходимо учитывать при построении прогнозов развития общества (общественных изменений).
Источники информации:
Данные Госкомстат Украины.
Статистика запросов Яндекс по словам «жениться» и «расторжение брака».
Выдержки из текста:
«Небольшое количество запросов, по словам «жениться» и «расторжение брака» объясняется низкой Интернет-активностью населения.»
«В тоже время, говорить об отсутствие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) – нельзя, так как следует учитывать сезонность изучаемого явления.»
«Заключение браков имеет сезонный характер: рост числа заключенных браков начинается с июня и длится до сентября, после чего постепенно начинает снижаться.»
«Только в 2-х периодах (в мае 2009 года и в январе 2010 года) из 11, изменения имеют разные направления: число разводов сократилось по сравнению с предыдущим периодом, в то время как по количеству запросов наблюдался прирост.» -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1.Введение
2.Результаты
3. Выводы -
Рис 1. Динамика изменения числа запросов по слову «жениться» и количества зарегистрированных браков
Рис 2. Динамика изменения числа запросов по слову «расторжение брака» и количества зарегистрированных разводов
Рис 3. Соотношение прироста/падения числа поисковых запросов по слову «жениться» и количества зарегистрированных браков
Рис 4. Соотношение прироста/падения числа поисковых запросов по слову «расторжение брака» и количества зарегистрированных разводов
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
15 000 |
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
49 000 |
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия Дата выхода: 02.08.18 |
45 000 |
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия Дата выхода: 22.05.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 09.05.15 |
50 000 |
- Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
- Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
- Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
- Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
- Рынок защитной спецодежды в России
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам