Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке вина и слабоалкогольных напитков в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В целом рынок вина развивался довольно стабильно.
Невысокая динамика потребления вина связана с тем, что вино у российских потребителей, по сравнению со многими странами Европы, далеко не столь популярно.
Стагнация рынка вина по итогам 2008 года связана со снижением объема потребления его основного сегмента – виноградного вина, который занимает более …% всего рынка, а также сокращением рынка игристых вин и шампанского.
По итогам 2008 года отечественные производители винограда смогли обеспечить потребности производителей всего на …% или чуть более … млн. литров.
Совокупный объем производства вина (игристого, плодового и виноградного) по итогам 2008 года уменьшился относительно 2007 года и составил … млн. литров.
Наибольшая доля в импорте отводится виноградному вину, его доля в натуральном выражении составляет …%, в денежном – …%. При этом цена на этот продукт является наиболее дешевой – … долларов за литр. Наиболее дорогим товаром является вермуты и виноградное вино. Цена составляет … доллара за литр. Сброженные напитки занимают чуть больше ….% в общем объеме импорта.
В качестве крупнейших игроков рынка шампанских и игристых вин рассматриваются следующие компании:
• ОАО "Московский Комбинат Шампанских Вин" (ОАО "МКШВ")
• ООО "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" (включающий российские ОАО "Корнет" и ООО "Мильтстрим-черноморские вина")
• Холдинг "Ариант" (включающий ООО "ЦПИ-Ариант" и ООО "Кубань-вино")
• ЗАО "Игристые вина"
• ГК "Исток"
• ОАО "Дербентский завод игристых вин"
• ООО "РИСП"
• ЗАО "Абрау-Дюрсо"
• ЗАО Комбинат шампанских вин и коньяков "Росинка"
• ОАО "Нижегородский завод шампанских вин"
Основной потребитель вина - это представители среднего или высокого класса, со средним или высоким уровнем дохода. Они принадлежат к возрастной группе 25-44 лет. В основном они предпочитают красные вина (полусладкие, сухие или полусухие). В массовом сегменте главными потребителями вина являются женщины. Что касается сегмента "премиум", то тут – лидерство за мужчинами. Вино класса "премиум" пьет в России узкий круг людей. Причем, не все любители дорогого вина предпочитают пить его в ресторанах. Многие из них покупают вино в дорогих винных бутиках.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…