Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколада в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кондитерская отрасль включает более 14 отдельных производств и является одной из ведущих отраслей агропромышленного комплекса. Это одна из отраслей, которая в наименьшей степени подвержена влиянию кризиса.
На рынке шоколадных изделий можно выделить следующие виды продукции:
• Батончики
• Развесные шоколадные конфеты
• Шоколадные конфеты в коробках
• Шоколадные плитки
• Шоколад в виде фигур
• Изделия, покрытые шоколадом (драже, зефир и др)
В 2009 году на рынке шоколада произошло существенное увеличение доли недорогих продуктов. Доля среднего ценового сегмента не изменилась. Товары класса «премиум» в 2009 году демонстрируют отрицательную динамику как в продаже, так и в производстве. По прогнозам аналитиков эта тенденция сохранится и в 2010 году.
По данным Госкомстата объем производства рынка кондитерских изделий в 2008 году составил 12 млрд. долларов.
За январь – сентябрь 2009 года в России было произведено 2 млрд. тоннн кондитерских изделий.
Рынок кондитерских изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции. В различных сегментах кондитерского рынка конкуренция проявляется по-разному: если в категориях шоколадных конфет основная борьба разворачивается в плоскости «цена-качество», то в сегментах батончиков, шоколадных плиток, шоколада в коробках жестко конкурируют между собой бренды - как международных компаний, так и российских производителей.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.
Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.
В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. К…
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок замороженного хлеба в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок замороженного хлеба в Россию в 2009(7)г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта замороженного хлеба в Россию в 2009(7) году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 1905)
3.6. Объемы поставок замороженного хлеба из России в 2009(7)г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта замороженного хлеба из России в 2009(7) году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 1905)
4.1. Базовый прогноз средних цен производителей замороженного хлеба в 2009-2012 годах, руб./т.
4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей замороженного хлеба в 2009-2012 годах, руб./т.
4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей замороженного хлеба в 2009-2012 годах, руб./т.
4.4. Базовый прогноз производства замороженного хлеба в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.5. Базовый прогноз производства замороженного хлеба в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.6. Оптимистичный прогноз производства замороженного хлеба в натуральном выражении в 2009-2012 годах тыс. т
4.7. Оптимистичный прогноз производства замороженного хлеба в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.8. Пессимистичный прогноз …
Аннотация
В период с 2007 по 2011 гг совокупный рост мировых продаж сахаристых кондитерских изделий
составил 7,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 10,2 млн т сахаристых кондитерских
изделий. Самыми низкими темпами продажи сахаристых кондитерских изделий в мире росли в
2009 г на фоне неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По оценкам BusinesStat, c 2012 по 2016 гг
рост продаж сахаристых кондитерских изделий в мире составит 8,2%.
В странах мира преимущественно потребляют сахаристые кондитерские изделия собственного
производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж сахаристых
кондитерских продуктов в 2007-2011 гг составляла в среднем 31,5%.
Производство сахаристых кондитерских изделий в мире в 2007-2011 гг выросло на 6,7% и в 2011 г
составило 10,8 млн т. Лидерами по производству сахаристых кондитерских изделий являются
Китай, Германия, Бразилия и США.
«Анализ мирового рынка сахаристых кондитерских изделий 2007-2011 гг, прогноз на 2012-
2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка
и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство сахаристых кондитерских изделий Продажи сахаристых кондитерских изделий Внешняя и внутренняя торговля сахаристыми кондитерскими изделиями Импорт и экспо…
1. Общая характеристика рынка начинок для кондитерских изделий Общее состояние рынка Факторы, влияющие на рынок Оценка объема рынка, 2014 год Динамика рынка за последние 5 лет Тенденции развития рынка Структура рынка по типам начином, включая жировые начинки, 2014 год Резюме по разделу 2. Сегментация потребителей начинок для кондитерских изделий Объем и структура потребления, 2014 год Динамика потребления за последние 5 лет Прогноз потребления на среднесрочную перспективу Резюме по разделу 3. Анализ конкурентного окружения Основные игроки на рынке (конкуренты) Профили конкурентов Резюме по разделу 4. Выводы и перспектив развития рынка.