Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Овощеводство – одна из ведущих отраслей сельского хозяйства. В настоящее время в мировом сельском хозяйстве возделывается около 600 видов овощей. В России выращивается лишь около 80 видов, что объясняется как климатическими особенностями, так и традициями нашей страны. До наступления кризиса рынок овощей рос очень динамично (рост составлял до …% в год) и становился все более открытым. Основную роль на данном рынке играют крупные оптовые компании, которые имеют собственную инфраструктуру для заготовки, переработки, транспортировки, упаковки, хранения и дистрибуции овощей, и международные и межрегиональные торговые сети. По данным журнала Секрет Фирмы объем российского рынка свежих овощей оценивается примерно в …-.... млрд. долл. в денежном выражении (с учетом картофеля). Эксперты оценивают, что ежегодный рост рынка свежих овощей составляет примерно …%. Сегодня в условиях мирового финансового кризиса россияне перешли на экономный режим существования, о чем свидетельствуют данные Росстата и фонда «Общественное мнение».
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка свежих овощей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих овощей в 2014 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и темпы роста производства свежих овощей в России в 2013 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России свежих овощей в 2013- 2016гг. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок свежих овощей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специал…
В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов: картофель; капуста; помидоры; огурцы; лук, чеснок; морковь, свекла; зернобобовые; прочие овощи. В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, а также прогноз развития рынка свежих овощей на 2015-2017 гг., динамика и география мирового импорта и экспорта. Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей:
Мировое производство овощей по видам и по странам мира;
Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей:
Объем рынка в натуральном выражении;
Сегментация рынка по видам в динамике;
Продажа овощей на российском рынке;
Прогноз развития рынка овощей на 2015-2017 гг. Анализ российского производства овощей.
Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следующих сегментов:
Картофель свежий или…
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
В маркетинговом исследовании рынка тепличных овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка овощей в разрезе следующих сегментов:
помидоры;
огурцы.
В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка свежих овощей, приведен прогноз развития рынка на 2016-2018 гг. Оценен объем и емкость рынка тепличных овощей.
Анализ российского производства тепличных овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Импорт овощей на российском рынке представлен в отчете в разрезе следующих сегментов: томаты свежие или охлажденные; огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные.
Также в исследование проанализирована конкурентная среда на российском рынке тепличных овощей: география распределения выручки, крупнейшие предприятия по объему выручки, такие как: АО «Агрокомбинат «Южный», ООО «Тепличный комбинат «Майский», ЗАО «Агрокомбинат «Московский», ГУП СВХ «Алексеевский». Профили включают в себя характеристику компании и финансовую отчетность. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценить российский рынок свежих овощей:
Объем рынка в натуральном выражении;
Сегментация рынка по видам в динамике;
Продажа свежих овощей на российском рынке…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1