Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.
Задачи исследования:
Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в
условиях кризиса и на выходе из него;
Определить роль бренда банка в глазах потребителей.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных
изданий;
Экспертные оценки участников рынка.
Описание исследования
Выводы
Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
История развития рынка
Критерии POS-кредитования
Показатели рынка
Банки на рынке POS-кредитования
Доли рынка
Перераспределение долей
Новые игроки рынка
Торговые организации на рынке POS-кредитования
Уровень продаж
Крупнейшие сети-партнеры банков
Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
Законодательное регулирование рынка
Программы лояльности
Технологии кредитования
Основные тенденции рынка
Анализ поведения потребителей
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика рынка POS-кредитования, 2004-2009, млрд. руб.
Диаграмма 2. Валюта потребительского кредита
Диаграмма 3. Минимальный срок потребительского кредита
Диаграмма 4. Максимальный срок потребительского кредита
Диаграмма 5. Минимальная сумма потребительского кредита в руб.
Диаграмма 6. Максимальная сумма потребительского кредита в руб.
Диаграмма 7. Минимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
Диаграмма 8. Максимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
Диаграмма 9. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита
Диаграмма 10. Штраф за просрочку очередного платежа за потребительский кредит
Диаграмма 11. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2008 года
Диаграмма 12. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2009 года
Диаграмма 13. Структура рынка POS-кредитования к началу 2010 года
Диаграмма 14. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
Диаграмма 15. Рейтинг узнаваемости банков, % респондентов
Диаграмма 16. Рейтинг известности банков, % респондентов
Диаграмма 17. Рейтинг узнаваемости рекламы банков, % респондентов
Диаграмма 18. Рейтинг известности рекламы банков, % респондентов
-- | 97 Описание исследования Цель исследования: Провести анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения. Задачи: Проанализировать систему и структуру платного образования в России; Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка платного образования; Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования; Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики); Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Российский рынок образовательных кредитов довольно молодой вид банковских услуг. Первая программа по кредитованию образования была разработана Сбербанком в начале 2000 года. <…> В настоящее …
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Владимирская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
1. Динамика основных показателей рынка жилищного ипотечного кредитования в 2011-2013гг 2. Общий объем выданных ипотечных жилищных кредитов в течение года. 3. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях в течение года 4. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте в течение года 5. Динамика доли валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме выдачи 6. Общее количество выданных ипотечных жилищных кредитов 7. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях 8. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте 9. Динамика количества валютных ипотечных жилищных кредитов в течение года 10. Общий объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам 11. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 12. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 13. Доля валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме задолженности 14. Общий объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам 15. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 16. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 17. Средний размер ипотечных жилищных кредитов 18. Средневзвешенная ст…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2 Критерии POS-кредитования 3.3 Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах 4.2 Структура рынка в 2010 году 4.3 Структура рынка в 2011 году 4.4 Стратегии игроков рынка 4.5 Ренессанс Кредит 4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.7 ОТП Банк 4.8 Альфа-Банк 4.9 Русфинанс Банк 4.10 Русский Стандарт 4.11 Cetelem 4.12 Сбербанк 4.13 ВТБ24 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1 Партнерство банков и торговых организаций 5.2 Динамика партнерской базы 5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.4 Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 9. Приложения 9.1 База действующих программ POS-кредитования 9.2 Список таблиц и диаграмм