Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей.
Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подсластителей. Их контактные данные представлены в приложении.
Кроме того, в отчете использованы данные: Росстата, Федеральной таможенной статистики, данные международных исследовательских компаний. Проведено 7 интервью участников рынка (производители комплексных смесей подсластителей).
Глава 1. Описание и характеристика интенсивных сахарозаменителей
1.1 Описание и свойства интенсивных сахарозаменителей (ИС)
1.1.1. Натуральные подсластители
1.1.2. Искусственные подсластители
1.2 Применение интенсивных сахарозаменителей в пищевой промышленности
Глава 2. Характеристика импортных поставок
2.1. Динамика импортных поставок
2.2. Поставки ИС в чистом виде
2.3. Поставки смесей ИС
2.4. Российские компании – получатели импортных ИС
Глава 3. Характеристика внутреннего производства комплексных смесей
Глава 4. Объем и структура российского рынка ИС
4.1.Уровень потребления интенсивных подсластителей – объем/численность населения
4.2. Динамика объемов потребления
4.3. Видовая структура потребления моно-подсластителей
4.4. Отраслевая структура потребления смесей подсластителей
4.5. Характеристика товаров-заменителей
4.6. Объём потребления товаров-заменителей
Глава 5. Анализ потребления ИС
5.1. Отраслевая структура потребления ИС
5.2 География потребления
Глава 6. Ценовой обзор
Глава 7. Прогноз развития рынка
Приложение 1. Контактные данные производителей смесей
Приложение 2. Контактные данные существующих и потенциальных потребителей ИС
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Организационная структура компании 3.3. Схема взаимодействия с контрагентами 3.4. План-график работ по проекту 3.5. Источники, формы и условия финансирования 3.6. График финансирования проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории 4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям * 4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям 4.5. Необходимые материалы и комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России. Задачи исследования Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадоч…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимой продукции 2.3. Социальная значимость будущего производства 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка вторичных пластиковых гранул в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание производственного оборудования*: 5.2.1. Линия мойки загрязнённых отходов 5.2.2. Линия грануляции для изготовления гранул 5.3. Описание технологического процесса переработки пластмасс 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Описание поставщиков сырья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребнос…
Методологические комментарии к исследованию 5 I. Классификация катализаторов 7 I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7 I.1.1. Нефтепереработка 7 I.1.2. Производство серной кислоты 8 I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10 I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11 I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12 I.1.6. Гидрирование углеводородов 13 I.1.7. Очистка газовых выбросов 15 I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17 I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18 I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20 II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21 направления поставок 21 III. Производство катализаторов в РФ 22 III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22 III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26 III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26 контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26 III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33 III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…
Исследование проведено в июне 2015 г.
Объем отчета: страниц – 29; таблиц – 15, диаграмм – 16.
Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г.
Регион исследования: Центральный федеральный округ (ЦФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке:
‒ объемы производства;
‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки;
‒ цены у производителей;
‒ объемы выручки в отрасли;
‒ развитие смежных рынков;
‒ состояние конкурентной среды;
‒ объемы производства и доли рынка основных игроков;
‒ показатели развития рынка в регионах.
Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.