Январь – декабрь 2009 г. Январь – март 2010 г. (В ПОДАРОК!)
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель: оценить ситуацию на российском рынке аммиака с точки зрения присутствия иностранных производителей на российском рынке. Кроме того, проанализированы экспортные рынки сбыта для российских участников рынка.
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей
4. Структура рынка в разрезе стран отправления
5. Структура рынка в разрезе стран производства
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Часть 2. Экспорт аммиака из России
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
4. Рейтинг российских отправителей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских отправителей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей
3. Структура рынка в разрезе стран покупателей
4. Структура рынка в разрезе российских регионов отправителей
5. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении
I. Обзор рынка метанола в России и Мире
1. Характеристики рынка метанола
1.1. Общие характеристики рынка метанола
1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка метанола в 2011-2012 году
2. Анализ крупнейших производителей метанола в России и мире
2.1. Перечень крупнейших производителей метанола, профиль компаний
2.2 Структура рынка метанола по производителям и их доли на рынке
3. Ценообразование на метанол в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен.
4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств метанола на общемировые объемы производства и объемы производства ГК Щекиназот
5. Прогноз объема потребления, производства и цен на метанол в России и мире до 2016 года
II. Обзор рынка капролактана в России и Мире
1. Характеристики рынка капролактана
1.1. Общие характеристики рынка капролактана
1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка капролактана в 2011-2012 году
2. Анализ крупнейших производителей капролактана в России и мире
2.1. Перечень крупнейших производителей капролактана, профиль компаний
2.2 Структура рынка капролактана по производителям и их доли на рынке
3. Ценообразование на капролактан в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен.
4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств капролактана на общемировые об…
1. Производство и потребление аммиака синтетического в России
2. Объем российского рынка аммиака синтетического
3. Основные производители, открытые цены, основные потребители
4. Прогнозы развития рынка до 2015 г.
5. Обзор мирового рынка аммиака синтетического
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Таможенная статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка сжиженных углеводородных газов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013-2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов •Характеристика и назначение СУГ •Основные сегменты рынка •Объём и структура рынка •Анализ спроса и предложения на рынке СУГ •Объем и динамика импорта и экспорта СУГ с 2007 по 2014 гг. •Инвестиции в российскую газовую отрасль •Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли •Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – …
«Красный куб»
Компания является членом Российской ассоциации франчайзинга и включает 13
магазинов, работающих по этой схеме. Стратегические планы компании
предусматривают дальнейший рост сети на основе договора франшизы:
«На сегодняшний день мы активно стали заниматься и
франчайзингом... – рассказывает начальник отдела развития
компании «Красный куб» Е.А. Загородникова. - На будущий год у нас
запланировано больше франчайзинговое развитие – это, наверное,
порядка 70% магазинов, которые мы планируем открыть на
будущий год... Принципиальная позиция такая – охватить по
максимуму крупные города, конечно, не миллионники: в
миллионниках мы собственную розницу развиваем. А те города,
которые до 500 тысяч...»
Следует отметить, что плата за использование марки (роялти) с франчайзи
компанией «Красный куб» не взимается, что вполне целесообразно, так как
торговая марка пока не имеет достаточной популярности.
«LeFutur»
Сеть насчитывает 32 магазина, работающих по схеме франчайзинга, что
составляет около 70% от общего количества магазинов, открытых в различных
регионах России. По словам представителя маркетингового отдела компании
Е.Пальшиной, первоначальный капитал, необходимый для открытия магазина
«LeFutur» по франчайзинговой схеме, составляет 60-80 тыс. долларов: в эту
сумму входит закупка т…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка складских помещений
3.2. Основные тенденции на рынке складских помещений
3.3. Анализ арендаторов. Сегментация
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка складских помещений
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточн…