Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете приведен анализ системы энергообеспечения жилищно-коммунального хозяйства, промышленности и других отраслей ЦФО и сформулированы предложения по реформированию энергокомплекса ЦФО
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики
Основные направления реформирования ЖКХ в ЦФО.
Инвестиционный процесс в коммунальном хозяйстве
Современные требования к государственным целевым программам
Основные положения программ энергосбережения и проблемы их реализации
Принципы формирования программ поколения 2000 г.
Оценка ФЦП «Энергоэффективная экономика» на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года
Основные положения программы энергосбережения ЦФО.
Оценка ситуации в энергетике ЦФО в региональном разрезе
Мероприятия по видам систем энергообеспечения
Мероприятия программы энергосбережения по отраслям:
• «энергоэффективность в промышленности»
• «энергоэффективность в топливно-энергетическом комплексе»
• «энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве»
• «энергоэффективность в социальной сфере»
• «энергоэффективность в строительном комплексе»
• «энергоэффективность на транспорте»
Реформирование системы энергосбережения
Использование электронной торговой площадки для развития работ по энергосбережению
Учет региональных программ энергосбережения и инвестиционных программ региональных энергетических компаний при формировании мероприятий ОЦП.
Методика согласования программ
Увязка программ на основе стратегий социально-экономического развития
Основные принципы координации программ энергосбережения
Критерий выбора инвестиционных проектов на основе анализа технологических и логистических цепочек
Механизмы согласования и оптимизации инвестиционных проектов
Формирование рынков заказов, исполнителей, поставок и инвестиций
Отработка финансово-экономических, нормативно-правовых и организационно-структурных механизмов реализации программ
Вопросы формирования и использования коллегиальных органов управления бизнес-процессами развития энергетического комплекса округа
Привлечение внебюджетных инвестиций в энергосбережение
1. Общая информация по рынку солнечных панелей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Структура рынка по основным видам панелей 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Частота и динамика потребления 1.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 1.8 Объем импорта в потреблении 1.9 Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок солнечной энергетики в РФ
2. Анализ формирования стоимости на солнечные панели в РФ 2.1 Среднерыночная цена закупки солнечных панелей: 3.1.1 Государственные образования 2.1.2 Коммерческие компании - монтажные компании - компании, включающие в перечень своих услуг как продажу, так и монтаж солнечных панелей 2.2 Средняя цена импорта на солнечные панели 2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование стоимости в РФ 2.4 Анализ причин, вызвавших ценовую разницу на солнечные панели между российским рынком и рынком Латвии 2.5 Анализ оптимальной цены для выхода компании на рынок солнечной энергетики в РФ
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка солнечной энергетики
1. Обзор рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4 1.1. Современное состояние мирового рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи 2007-2011гг. 5 1.2. Сферы применения в мире 6 1.3. Характеристики модифицированных крахмалов в качестве буровых растворов 7 1.4. Объем и динамика производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг. по странам 10 1.5. Оценка емкости рынка по странам 12 1.6. Факторы развития мирового рынка производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи 14 1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 15 1.8. Структурная карта рынка 16 1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 18 1.10. Ценовая сегментация 19 1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 21 1.12. Прогноз развития рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи на 2012-2015гг. 23 1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 24 2. Импорт и экспорт модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг 26 2.1. Объем и динамика импорта 27 2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 30 2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 33 2.4. Объем и динамика экспорта 34 2.5. Сегм…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биотоплива. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка биотоплива. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Экспорт и импорт •Объем рынка •Основные участники рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биотоплива; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в сфере производства биотоплива; коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биотоплива; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биотоплива. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 88 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 35 графиков. Язык отчета – русский.
1. Введение
2. Методологическая часть
3. Цели исследования
4. Задачи исследования
5. Предмет исследования
6. Целевая аудитория
7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения
9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков
11. Рынок автомобилей
11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
11.2. Определение продукции
12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям
13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги
15. Сегментирование Продукции по марке топлива
16. Ценовое сегментирование Продукции
17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции
18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции
19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка
20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка
22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара
23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования.
24. Конкурентный анализ
24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продукции, предполагаемой к выпуску 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7…