Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет: рынок коммерческой недвижимости
Ставки по городу в зависимости от района на коммерческую недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по коммерческой недвижимости
Прогнозы относительно рынка коммерческой недвижимости на ближайший год
Цель-изучение рынка коммерческой недвижимости и прогнозирование на ближайщий год поведения основных игроков рынка
Методы: контент-анализ Интернет источников,оффициальных документов, СМИ, экспертный опрос представителей агентств недвижимости, бизнеса,чиновников.
Ставки по городу в зависимости от района на коммерческую недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по коммерческой недвижимости
Прогнозы относительно рынка коммерческой недвижимости на ближайший год
Ставки по городу в зависимости от района на коммерческую недвижимость
Потребительское поведение арендаторов (причины выбора помещения, основные требования к помещению, планы по расширению или переезду)
Предложение по коммерческой недвижимости (наличие различных типов недвижимости в городе, планы по строительству )
Прогнозы относительно рынка коммерческой недвижимости на ближайший год ( соотношение спроса и предложения в ближайший год)
Диаграмм 4 (ставки по городу на различные типы недвижимости ,причины выбора помещения, основные требования к помещению, наличие различных типов недвижимости в городе)
График 1 (прогноз спроса и предложения)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ московского и подмосковного рынка
жилой недвижимости.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод сбора данных: Кабинетное исследование.
Предмет исследования: рынок жилой недвижимости.
В исследовании приведена классификация современной жилой недвижимости
· элитная недвижимость,
· бизнес-класс,
· эконом-класс
и даны подробные характеристики каждого сегмента по ряду параметров
· география строительства
· динамика цен
· аренда
· ключевые проекты
· инвестиционная привлекательность и т.п.
В отчете дано краткое описание основных застройщиков на рынке жилой
недвижимости Москвы и Подмосковья, отмечены основные проекты, планируемые
к вводу в 2007 году, отмечены основные тенденции рынка в разных сегментах
рынка.
География исследования: Москва и Московская область
Методология исследования: кабинетное исследование
Результаты исследования будут представлять интерес для:
· компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
· арендаторов жилой недвижимости;
· собственников жилой недвижимости;
· инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
· СМИ;
· консалтинговых, маркетинговых и рекламных
Как видно из диаграммы, арендаторы выставочной площади чаще всего
обращаются к услугами ОАО «ГАО ВВЦ», «Сокольники», ЗАО «Экспоцентр», МВЦ
«Крокус Экспо». Такие предприятия как «Старая крепость», «АСМ-Холдинг» и
другие являются частными компаниями.
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
Отметим, что большая часть выставочной деятельности сосредоточена в
столице.
Самые известные на сегодня выставочные площадки, присутствующие довольно
давно на рынке:
§ Всероссийский выставочный центр (бывшая ВДНХ),
§ "Экспоцентр" на Красной Пресне,
§ ВВЦ "Сокольники",
§ "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге.
Из вновь открытых:
§ "Крокус-Экспо" в
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по географии
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства в России:
3.3.1. по номенклатуре
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.
4.2. …