Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические).
Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей.
Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей.
Средний чек составил 240 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Челябинска – это ….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план автомойки в Челябинске – 18 000 рублей;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.1. Автомобильный рынок России 9
3.2. Автомобильный рынок г. Челябинска 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЧЕЛЯБИНСКА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Челябинска 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Челябинска 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомобилизация городов России 37
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 39
Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Челябинска 41
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Челябинска в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Челябинска в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Челябинска
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Челябинска
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Челябинска
Индустриальные парки и технопарки в России: ◦ Понятие индустриального парка ◦ Понятие технопарка ◦ История появления и развития в России Обзор рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по форме собственности ▪ по направлениям (промышленные, продовольственные) ▪ по модели развития Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Перечень индустриальных парков и технопарков: (название, контакты, месторасположение, управляющая компания) собственники ◦ Площадь и специализация ◦ Источники финансирования ◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода) ◦ Условия и стоимость аренды ◦ Планы развития. Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее.
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Анализ смежных и влияющих рынков. Рынок продаж гусеничных машин:
2.1.1. Краткий обзор ситуации на рынке первичных продаж гусеничных машин в России
2.1.2. Объем продаж гусеничных машин в России в 2011 году
2.1.3. Износ парка техники у основных покупателей гусеничных машин
2.1.4. Анализ жизненного цикла товара
2.1.5. Динамика структуры экспорта и импорта гусеничных машин в России (2009-2011г.)
2.1.6. Основные тенденции и особенности рынка продаж гусеничных машин в России
2.1.7. Прогноз развития рынка продаж гусеничных машин в России на 2012 год
2.2. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.3.1. Структура рынка по отраслям потребления:
2.3.1.1. Сельское хозяйство
2.3.1.2. Строительство
2.3.1.3. Горнодобывающая отрасль
2.3.1.4. Лесозаготовительная отрасль
2.3.1.5. Другие отрасли с применением гусеничной техники
2.3.2. Сегментация рынка по способам решения проб…
1. Существующие паркинги
1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области
1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.)
1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов)
2. Планируемые к постройке паркинги
2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников)
2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги
3. Государственно регулирование отрасли
3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы»
3.2. Программа «Народный гараж»
3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года
4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании; обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании; разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании. Описание проекта: расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в …
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
§2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
Классификация по жанрам 17
Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
Классификация по тематике (сеттингу) 18
§ 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
Игровые приставки 19
Персональный компьютер 19
Портативные игровые консоли 20
КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
IPhone и IPad, а так же Android 21
§ 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
Shelves/Традиционная модель 24
Shareware 24
Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
Загружаемый игровой контент 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
§3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
§ 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
§ 3.3. АУДИТОРИЯ 34
Образ жизни и поведение геймера 34
По…