Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Самара, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Самара содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало октября 2009 г. в Самаре можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 450 поста, 5% - автоматические).
Парк Самары на начало октября 2009 года насчитывал 360 тысяч легковых автомобилей. Из них только 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) самарского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 70% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек на начало октября 2009 г. составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Самары – это ….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план автомойки в Самаре – 18 000 рублей;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.1. Автомобильный рынок России 9
3.2. Автомобильный рынок г.Самары 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САМАРЫ 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Самары 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек СамарЫ 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Соотношение услуг на
автомоечных станциях г. Самары 36
Приложение 3. Автомобилизация
городов России 40
Приложение 4. Новая тенденция
строительства автомоечных комплексов в США 42
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на
1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на
1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для
расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка
автомоек Самары в денежном выражении (с учетом
структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка
автомоек Самары в денежном выражении (без
учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка
автомоек в различных районах Самары
Таблица 7. Особенности конкурентной
ситуации в различных районах Самары
Таблица 8. Социально-экономические
показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых
автомобилей в России (на 1.01.09.)
Таблица 10. Количество автомобилей
на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек,
присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей,
обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента –
сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента –
завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей
услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение
автомоечных станций по районам г. Самары
1. Параметры исследования
2. Российский рынок корпоративного такси
2.1. Понятие службы корпоративного такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок корпоративного такси
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке корпоративного такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги корпоративного такси основных участников рынка
8. Стоимость услуг основных участников рынка
8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
8.2. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
9. Обзор рынка машин на прокат
9.1. Текущая ситуация на ры…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. автосервис
3.1.3. автостоянка
3.1.4. ресторан быстрого питания
3.1.5. гостиница
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибыле…
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка автоломбардных услуг в России и городах РФ. География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Брянск, Воронеж, Нижний Новгород, Уфа, Самара. Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, востребованность автоломбардов и другое. Выявлены и представлены действующие игроки автоломбардного рынка в регионах России, проведен анализ их деятельности по таким показателям как: процентные ставки, размеры кредитов, услуги, сроки рассмотрения, сроки кредитования, виды залогов, страхование и хранение автотранспорта, условия займов под ПТС, дополнительные услуги и т.д. Представлены крупнейшие игроки ломбардного рынка, их выручка и доля в регионе. Представлен анализ факторов, влияющих на рынок: уровень жизни населения, социально-экономическое состояние, финансовый кризис, автомобильный рынок, обеспеченность автотранспортом и другое. Отдельно проанализирован автомобильный рынок: обеспеченность автомобилями в регионах России, автопарк в городах РФ, продажи, динамика рынка По итогам проведенного исследования выявлены наиболее пр…
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса в России 4 1.1. Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для ТЭК 4 1.1.1. Вступление. Применение теплоизоляционных материалов в топливно- энергетическом комплексе 4 1.1.2. Основные характеристики теплоизоляционных материалов для ТЭК 9 1.1.3. Объем и емкость рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 годах. 20 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России 34 Основными факторами, влияющими на рынок теплоизоляционных материалов, являются: 34 1.2 Структура рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК России по производителям, оценка доли импортных товаров. 39 2. Анализ внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России 41 2.1. Объем и динамика импорта 41 2.2. Структура импорта 43 2.2.1. Структура импорта по странам-производителям 43 2.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 45 2.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 47 2.2.4. Структура импорта по регионам-получателям 49 2.3. Объем и динамика экспорта 51 …