Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов Февраль 2009г. 60 000р. Маркетинговое агентство «МАРКС» провело маркетинговое исследование, посвященное определению изменений, произошедших на рынке страхования в разгар финансового кризиса, и выявлению страховых продуктов, спрос на которые остался востребованным.
Результаты исследования позволяют оценить, как изменился рынок во втором полугодии – начале 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 и построить прогноз развития рынка на 2009 год.
Основные темы исследования:
1. Изменение емкости рынка страховых услуг и его сегментов.
2. Динамика структуры рынка страхования по основным игрокам.
3. Оценка объема сегментов рынка по основным игрокам.
4. Анализ структуры рынка страхования по ФО РФ и выявление регионов, сохранивших наибольший потребительский потенциал.
5. Анализ динамики уровня выплат основных игроков страхового рынка, описание «идеального» продуктового портфеля.
6. Выявление зависимости размера собираемых премий от известности страховых компаний.
7. Удовлетворенность и карта восприятия потребителями страховых компаний.
8. Выявление доминирующих факторов первичного и вторичного выбора страховой компании.
9. Анализ каналов продаж различных страховых продуктов.
10. Выявление источников информации при выборе страховой компании и оценка доверия к ним.
11. Описание социального и психологического портрета потребителей страховых продуктов.
12. Прогноз изменения емкости рынка страховых услуг и его сегментов в 2009 году.
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Промышленные и коммерческие предприятия: РУСАЛ, Одинцовская кондитерская фабрика, ОАО «ГАЗ», Предприятия РАО «ЕЭС», IBM, Intel, DELL, Microsoft, Akado, Nestle, Пивоваренная компания «БАЛТИКА», Toyota Motor, Рольф, ГУМ, Русснефть, Вымпелком, Мегафон, Volvo-Vostok, Coca Cola HBC Eurasia, IKEA, Philip Morris, Alcoa, 1 канал, ОАО Компания «Сухой», Протек, Экспоцентр, М-Видео, Ашан, Рамстор, ФГУП «Почта России», Рэдиссон-Славянская. Государственные организации: Министерство обороны РФ, МЧС РФ, Генеральная прокуратура РФ, ФСО РФ, Космические войска ВС РФ, Следственный комитет при Генеральной прокуратуре РФ, Высший арбитражный суд, Счетная палата, Итар-ТАСС, ФГУП РАМИ РИА Новости, ФГУП ПО «Уралвагонзавод», Эмитаж, МАРХИ (государственная академия). Финансовые организации: Сбербанк России, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Росбанк, Внешэкономбанк, Юникредитбанк, МДМ Банк, Московский кредитный банк, ВТБ-
страхование (ООО), ВТБ 24 Банк. Преимущества Среди преимуществ компании выделим следующие: Высочайший рейтинг надежности с 2002 г.; …; ….; …; Лидер отечественного рынка страхования; «РЕСО-ГАРАНТИЯ» О компании
1. Обзор рынка страхования в Казахстане
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане
1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг.
1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования
1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая
1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы
1.4 Структура рынка страхования:
1.4.1 Структура рынка по видам страхования
1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане
2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции
2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы продаж в 2013 гг.
- Специализация
- Условия работы компаний
- Анализ ценовой политики
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях
- Ассортимент услуг
4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…