Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения.
2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.
3. Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.
4. Показать изменения в объемах производства и импорта автогрейдеров в период начала кризиса.
В отчете представлены данные:
* о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
* об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
* о динамике выпуска автогрейдеров в России за 2007-2008гг. по месяцам;
* о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2008г. и 2009г.);
* об экспорте новых автогрейдеров по моделям и странам отечественными производителями (без учета поставок в Белоруссию).
* о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2004г. по 2008г.;
* о динамике импорта автогрейдеров в Россию за 2007-2008гг. по месяцам;
* о структуре импорта по производителям, классам, новым и б/у;
* сегментация российского рынка автогрейдеров по классам;
* о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
* дана оценка денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2006-2008гг.;
* дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России;
* динамика изменения объема парка автогрейдеров в строительных организациях РФ за 2005-2008гг.
* структура парка автогрейдеров в строительных организациях РФ в зависимости от страны происхождения (Россия, СНГ, Дальнее зарубежье) за 2005-2008гг.
* региональное распределение парка автогрейдеров в строительных организациях по Федеральным округам РФ в 2005-2008гг., (по областям в 2008г.).
Источники информации:
данные Федеральной службы государственной статистики России, сведения Федеральной таможенной службы России, опрос отечественных производителей и потребителей, официальные отчеты предприятий, специализированные СМИ и выставки, а также собственные базы данных.
1. Описание отечественных участников рынка.
1.1. ОАО «Брянский арсенал» г. Брянск.
1.1.1. Общая характеристика предприятия.
1.1.2. Объем производства в 2008г. Цены.
1.1.3. Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.2. ЗАО «Дормаш» г.Орел.
1.2.1. Общая характеристика предприятия.
1.2.2. Объем производства в 2007г. Цены.
1.2.3. Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.3. ЗАО «ЧСДМ» г. Челябинск.
1.3.1. Общая характеристика предприятия.
1.3.2. Объем производства в 2008г. Цены.
1.3.3. Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.4. Другие производители.
1.4.1. ОАО «Ирмаш», г. Брянск.
1.5. Общее производство автогрейдеров внутри страны.
2. Импорт автогрейдеров.
2.1. Динамика импорта за 2004-2008гг.
2.2. Структура импорта по возрасту.
2.3. Структура импорта по классам в зависимости от мощности.
2.4. Структура импорта по производителям.
2.5. Общая емкость рынка автогрейдеров.
2.6. Структура рынка по участникам.
2.7. Структура рынка по классам.
3. Парк автогрейдеров в строительных организациях за 2005-2008гг.
Приложение 1. Импорт автогрейдеров в 2006-2008гг. с детализацией по классам и
роизводителям.
Приложение 2. Регионально распределение парка автогрейдеров в строительных организациях по областям на 01.01.08.
Приложение 3. Технические характеристики основных моделей импортируемых автогрейдеров.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Помесячная динамика выпуска автогрейдеров российскими производителями за 2007-2008гг.
Диаграмма 2. Динамика импорта автогрейдеров за 2004-2008гг.
Диаграмма 3. Помесячная динамика импорта автогрейдеров в 2007-2008гг.
Диаграмма 4. Структура импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. по возрасту (нов. или б/у).
Диаграмма 5. Динамика импорта автогрейдеров за 2004-2008гг. в денежном выражении.
Диаграмма 6. Динамика импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. в зависимости от класса.
Диаграмма 7. Динамика импорта автогрейдеров за 2005-2008гг. по производителям. Диаграмма 8. Динамика импорта новых автогрейдеров за 2005-2008гг. по производителям.
Диаграмма 9. Российский рынок автогрейдеров 2004-2008гг.
Диаграмма 10. Динамика российского производства и импорта автогрейдеров по месяцам в 2008г.
Диаграмма 11. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006-2008гг. (шт.)
Диаграмма 12. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006-2008гг. (%)
Диаграмма 13. Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров за 2006- 2008г.
Диаграмма 14. Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006-2008г.
Диаграмма 15. Динамика парка автогрейдеров в строительных организациях за 2005-2008г. по состоянию на 1 янв. соответствующего года.
Диаграмма 16. Структура парка автогрейдеров в зависимости от износа в 2005-2008гг.
Диаграмма 17. Структура парка автогрейдеров в строительных организациях России по Федеральным округам по состоянию на 1 янв. соответствующего года.
Таблицы:
Таблица 1. ОАО «Брянский арсенал»: Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 2. Экспорт ОАО «Брянский арсенал» в 2008г. по моделям.
Таблица 3. Экспорт ОАО «Брянский арсенал» в 2008г. по странам.
Таблица 4. ЗАО «Дормаш»: Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 5. Экспорт ЗАО «Дормаш» в 2008г. по моделям.
Таблица 6. Экспорт ЗАО «Дормаш» в 2008г. по странам.
Таблица 7. ЗАО «ЧСДМ». Цены.
Таблица 8. Экспорт ЗАО "ЧСДМ" в 2008г. по странам.
Таблица 9. Динамика выпуска автогрейдеров российскими производителями с 2001 по 2008гг.
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
1 Обзор рынка шламовых насосов в России 1.1 Описание и свойства продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по торговым маркам 3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы) 3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.1.2.1 Профили компаний 4 Ценовой анализ 4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 5 Потребление шламовых насосов в России 5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 5.1.2 Структ…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых LCV сократился на 8,36% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых LCV составило 39,34%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 году ожидается сокращение продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 доллар за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
невысокими объемами государственных закупок LCV.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
замедлением тем…
1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм 1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм 1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм 1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления 1.2.5. по федеральным округам 1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %) 1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров в динамике по ключевым показателям (объем рынка, производство, импорт, экспорт, динамика за 6 лет, итоги 2014 г., тенденции и перспективы развития различных сегментов рынка сыра). В исследовании рассматривается производство различных видов сыров, ведущие производители и показатели работы отрасли. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого, анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения. При анализе российского рынка сыра учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку сыров:
Рассмотреть основные параметры рынка сыров: продажи сыров в России, объемы и структуру рынка.
Определить особенности и перспективы развития российского рыка сыров;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов: плавленные сыры, твердые сыры, полутв…