Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья (косметика, питание, БАДы, техника) включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 170+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для красоты и здоровья Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1Введение6
2Список использованных терминов8
3Методологическая часть10
3.1Описание типа исследования10
3.2Объект исследования10
3.3Цели и задачи исследования10
3.4География исследования10
3.5Время проведения исследования10
3.6Методы сбора данных11
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12
4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12
4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12
4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15
4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15
4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17
4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18
4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20
4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22
4.2Описание отрасли24
4.2.1Химическое производство24
4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27
4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29
4.3Описание влияющих Рынков36
4.3.1Рынок услуг салонов красоты36
5Сегментация рынка41
5.1Требования к профессиональной косметике41
5.2Сегментирование продукции на рынке41
5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41
5.2.2Сегментирование по виду продукции41
5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42
5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43
5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44
5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность потребителей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13
1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17
2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17
2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
I. Обзор рынка метанола в России и Мире
1. Характеристики рынка метанола
1.1. Общие характеристики рынка метанола
1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка метанола в 2011-2012 году
2. Анализ крупнейших производителей метанола в России и мире
2.1. Перечень крупнейших производителей метанола, профиль компаний
2.2 Структура рынка метанола по производителям и их доли на рынке
3. Ценообразование на метанол в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен.
4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств метанола на общемировые объемы производства и объемы производства ГК Щекиназот
5. Прогноз объема потребления, производства и цен на метанол в России и мире до 2016 года
II. Обзор рынка капролактана в России и Мире
1. Характеристики рынка капролактана
1.1. Общие характеристики рынка капролактана
1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка капролактана в 2011-2012 году
2. Анализ крупнейших производителей капролактана в России и мире
2.1. Перечень крупнейших производителей капролактана, профиль компаний
2.2 Структура рынка капролактана по производителям и их доли на рынке
3. Ценообразование на капролактан в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен.
4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств капролактана на общемировые об…