Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование включает комплексный анализ развития рынка телевизоров в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития рынка телевизоров в Китае.
Задачи исследования: • Проанализировать объем производства телевизоров в Китае; • Проанализировать динамику импорта и экспорта телевизоров в Китае со странами мира и с Россией; • Провести анализ средних цен в сегменте; • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка телевизоров.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Динамика и прогноз развития рынка Производство телевизоров в Китае Динамика и прогноз объема производства Оперативные данные об объеме производства Региональная структура производства Импорт и экспорт телевизоров в Китае Импорт телевизоров в Китае • Динамика и прогноз объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Структура импорта по странам Экспорт телевизоров в Китае • Динамика и прогноз объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Структура экспорта по странам Импорт и экспорт телевизоров между Китаем и Россией Импорт телевизоров из Китая в Россию • Динамика объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта Экспорт телевизоров из России в Китай • Динамика объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта Ценовая ситуация на рынке телевизоров в Китае Индексы потребительских цен Цены импорта и экспорта в Китае Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией Особенности, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в Китае Приложение. Список таблиц и диаграмм
Содержание
РЕЗЮМЕ… 11 Производство... 11 Импорт... 11 Экспорт... 12 Характеристика современного состояния рынка... 12 Тенденции и прогнозы... 12 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
§ 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
§ 1.2. Инструменты противостояния 16
Кредитование банков 16
Повышение резервной ставки 17
Ослабление рубля 19
Ожидаемые и возможные действия правительства 20
§ 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
§ 1.4. ВВП 24
§ 1.5. Инфляция 28
§ 1.6. Внешнеторговый оборот 29
§ 1.7. Цены на нефть 33
§ 1.8. Курс иностранных валют 35
Курс доллара 35
Курс евро 37 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
§ 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
§ 2.2. Жилищное строительство 42
§ 2.3. Производство строительных материалов в России 43
Динамика производства 43
Выпуск материалов для чугунных ванн 39
§ 2.4. Характеристика различных видов ванн 40
ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39 § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
Динамика производства 39
Г…
1 Рынок мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1 Производство мыла в России, 2010-2013 гг. (натуральное выражение, денежное выражение): 1.1.1 Объем и динамика производства мыла в России, 2010-2013 гг. 1.1.1.1 Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2010-2013 гг 1.1.1.2 Сегментация производства мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.1.2 Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014-2016 гг. (натуральное выражение) 1.1.3 Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. 1.2 Импорт/экспорт мыла (2010-2013, натуральное выражение, денежное) 1.2.1 Объем и динамика импорта мыла, 2010-2013 гг. 1.2.1.1 Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г. 1.2.1.2 Структура импорта/экспорта по видам мыла: туалетное, хозяйственное. 2013 г. 1.3 Потребление на рынке мыла в России, 2010-2013 гг. 1.3.1 Объем и динамика потребления, 2010-2013 гг. 1.3.1.1 Структура потребления по видам мыла, 2010-2013 гг. 1.3.1.2 Структура потребления мыла в целом по ФО, 2013 г. 1.3.2 Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014-2016 гг. (натуральное и денежное выражение) 1.4 Конкурентный анализ на рынке мыла (туалетного и хозяйственного) в России, 2013 г. 1.4.1 Основные игроки (производители) на рынке мыла: 1.4.1.1 Объем мощностей…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…