Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для детей Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для детей Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка.
«Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории.
Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…»
«На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.»
«Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
5.24. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «ДЕТИ», в сравнительной форме в 2008-
2009 гг., руб.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО
«ДЕТИ» в 2004-2008гг.
5.26 Доля стран-поставщиков продукции для ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» в
стоимостном выражении в 2009г., %
5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «МОНЭКС
ТРЕЙДИНГ» (ТОР-10), %
5.28. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «КОМПАНИЯ С-ТОЙЗ» в
стоимостном выражении в 2009г. (TOP – 5), %
5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «КОМПАНИЯ С-
ТОЙЗ» (TOP-10), %
5.30. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО «ЗАРА СНГ»в стоимостном
выражении в 2009г., %
5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО «ЗАРА СНГ» (TOP-
10), %
5.32. Доля стран-получателей продукции от ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ
ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в стоимостном выражении в 2009г., %
5.33. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ
ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в 2009 (TOP-10), %
5.34. Доля стран-получателей продукции от ООО «МАРКИСОЛ» в стоимостном
выражении в 2009г., %
5.35. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «МАРКИСОЛ»
(TOP-10), %
5.36. Доля стран-получателей продукции от ООО «ЭКСПОТРЕЙД» в стоимостном
выражении в 2009г., %
5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок О…
На сегодняшний момент основным розничным каналом
сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее
время популярность набирает современная розница –
чаще всего это магазины, предлагающие в формате
самообслуживания широкий ассортимент товаров.
Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном –
импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты
игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …%
рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока.
Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей,
за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста
по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008
году цена на каши выросла лишь на …%.
По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на
этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и
обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и
потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок
детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов.
В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал
зн…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные торговые сети Региональные торговые сети
Примерная структура бизнес-плана по проекту открытие агентства недвижимости:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка агентств недвижимости
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План продаж
4.3. План работ (диаграмма Ганта)
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.4. Налоговые отчисления
5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.6. Расчет выручки
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз движения денежных средств
5.9. Анализ эффективности проекта
5.9.1. Показатели эффективности проекта
5.9.2. Методика оценки эффективности проекта
5.9.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.9.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.9.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.9.6. Срок окупаемости (PBP)
5.9.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.9.8. Эффективность инвестици
5.10. Анализ рисков проекта
5.10.1. Качественный анализ рисков
5.10.2. Количественный анализ рисков