Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
"BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.
"Brain Sticker Rating FIB" организовано как волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:
оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Методика исследования... Основные преимущества BrainSticker Rating... Результаты исследования...
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов в формате Excel. Исследование российского рынка депозитов юридических лиц содержит подробную информацию о динамике объема привлеченных банками средств предприятий (с 01.01.2015 по 01.04.2016), в том числе в разбивке по валюте (рубли, иностранная валюта), срокам депозита (от продуктов «До востребования» до вкладов на срок более трех лет) и регионам России. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для бизнеса в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора – июнь-июль 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Сбербанк России. Газпромбанк. Альфа-Банк. ЮниКредит Банк. ВТБ 24. Росбанк. Райффайзенбанк. Ак Барс. Московский Областной Банк. Новикомбанк. Банк Санкт-Петербург. Национальный Банк Траст. БИНБАНК. Ханты-Мансийский банк Открытие. Абсолют Банк. Зенит. Уральский Банк Реконструкции и Развития. ГЛОБЭКС. Московский Индустриальный Банк. Возрождение. Параметры для анализа (в разбивке по валютам – рубли, доллары, евро): количество программ, минимальная сумма депозита, срок, процентные став…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4 1.1. Динамика численности населения 4 1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7 2.1. Классификация предприятий общественного питания 7 2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 3.1. Динамика объема рынка по годам 13 3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 4.1. Динамика объема рынка по годам 16 4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18 4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20 5.1. Форматы предприятий общественного питания 20 5.2. Количество предприятий общественного питания 27 5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29 5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30 Административное деление Москвы 30 Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30 5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31 5.6. Новое среди предприятий обществ…