Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Дата подготовки: Ноябрь 2020 года Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4 Таблиц: 3 Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Язык отчета: русский
Компания Pro-Consulting провела анализ результатов экспертного опроса в сегменте недвижимости в Украине с 2019 г. В отчёте изучены общие тенденции на рынке коммерческой (торгово-офисная) и жилой (квартиры и домовладения) недвижимости в Киеве и в крупных городах Украины с 2019 года. В «крупные города», помимо Киева, входят города-миллионники (Одесса, Днепр, Харьков, Львов). Аналитиками рассмотрены рамки торга и средний наиболее вероятный размер торга по жилой и торгово-офисной недвижимости в исследуемых городах. Также проанализировано мнение экспертов о ликвидности недвижимости: наиболее ликвидные типы объектов, наименее ликвидные типы объектов; о текущей стадии развития рынка недвижимости. Построены прогнозы касаемо рынка.
1. Общие тенденции на рынке коммерческой (торгово-офисная) и жилой (квартиры и домовладения) недвижимости в Киеве и в крупных городах Украины с 2019 года - Жилая недвижимость (квартиры и домовладения) - Офисная недвижимость - Торговая недвижимость 2. Рамки торга и средний наиболее вероятный размер торга по жилой недвижимости (квартиры и домовладения) в Киеве (и мнение по данному вопросу в других крупных городах: Одесса, Днепр, Харьков, Львов) - В Киеве - Города-миллионники (Одесса, Днепр, Харьков, Львов) 3. Рамки торга и средний наиболее вероятный размер торга для торгово-офисных помещений в Киеве (и мнение по данному вопросу в других крупных городах: Одесса, Днепр, Харьков, Львов) - В Киеве - Города-миллионники (Одесса, Днепр, Харьков, Львов) 4. На основании чего сформировано мнение экспертов по первым двум вопросам 5. Мнение экспертов о ликвидности недвижимости: наиболее ликвидные типы объектов, наименее ликвидные типы объектов 6. Мнение о текущей стадии развития рынка недвижимости и, по возможности, среднесрочный прогноз/ожидания. 7. Выводы и прогнозные тенденции на рынке
О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Глава 1.
1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ
Общие характеристики исследоваемого рынка
Объем и структура рынка
Глава 2.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 3.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 4.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
По данным экспертов, в течение 2010 года, объем ввода жилья составил ХХ тыс. кв.м (включая реконструкцию и индивидуальное строительство). Из них около ХХтыс. кв.м. – за счет бюджета. Отмечается, что лидерами по вводу оказались ХХ районы, чья доля составляет порядка Х% от общего объема. Всего ХХ за 2010 год было введено ХХ дома, из них ХХ объектов реконструкции, ХХ новостройки и ХХ объектов индивидуального строительства. В 4-м квартале 2010 года предложение на первичном рынке ХХ и составило ХХ тыс. кв.м. Динамика предложений квартир в СПб в 2010 году, тыс.кв.м.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Услуги общественного питания 2.1.2. Проведение банкетов 2.1.3. Проведение детских праздников 2.1.4. Проведение корпоративных мероприятий 2.1.5. Проведение винных вечеров 2.1.6. Услуги доставки еды 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в Санкт-Петербурге 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. 3.5. Структура конкурентов по виду кухни 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание зданий и помещений. Требования к помещению 5.2. Структура использования арендованных площадей 5.3. Расчет среднего чека 5.4. Описание необходимого оборудования 5.5. Опис…