Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка медицинских услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2028 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.
Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.
В исследовании также представлена информация об участии компаний в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших поставщиков услуг отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка медицинских услуг.
Задачи исследования: • Изучить текущее состояние и характеристики рынка медицинских услуг; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли медицинских услуг; • Изучить характеристики потребительского поведения на рынке медицинских услуг; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка медицинских услуг; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка медицинских услуг.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС); • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация медицинских услуг ОКПД 2 ОКВЭД 2 Анализ российского рынка медицинских услуг Объем рынка Финансовые показатели отрасли • Выручка в отрасли • Инвестиции в отрасль Ценовая ситуация • Ценовая ситуация в региональном разрезе • Прогноз цен Потребление на рынке медицинских услуг в России Основные игроки рынка медицинских услуг Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли Анализ финансовых показателей игроков Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент услуг • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития российского рынка медицинских услуг Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Таблица 7
ТОП-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июне-июле 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Лидером рынка БАД, по-прежнему остается Капилар (Диод). Он показал наибольший прирост
объема продаж среди ТОП-10 34,3%. Сеалекс (Вис ООО) в июле 2007 г. занял вторую строчку
рейтинга, переместив, таким образом, Чернику-Форте (Эвалар) на третью строчку. Покинул тройку лидеров препарат Овесол
4. По данным компании Datamonitor, специализирующейся на исследованиях фармрынка, к
2016 г. убытки ведущих мировых фармкомпаний могут составить 140 млд долл. США
вследствие окончания сроков действия патентов на блокабастеры и появления на рынке дешевых
дженериков. Аналитики давно уже прогнозировали снижение объемов продаж на мировом
фармрынке, однако, по их словам, пик наступит в 2011–2012 гг. На американском рынке только в
течение этих 2 лет патентную защиту потеряют препараты Lipitor (Pfizer), Advair (GlaxoSmithKline),
Seroquel (AstraZeneca) и Plavix (Sanofi – Aventis/Bristol-Myers Squibb). Инвесторы обеспокоены тем,
что у многих компаний ощущается нехватка потенциальных лекарственных средств, находящихся на
различных стадиях клинических испытаний, которые смогут обеспечить им высокий уровень
доходов. Эта обеспокоенность имеет под собой основания, т.к. за последнее время сразу несколько
многообещающих новых препаратов потерпели неудачу в ходе клинических испытаний. Ярким
примером может служить случай с препаратом torcetrapib компании Pfizer, который был призван
заменить Lipitor. По словам старшего аналитика Datamonitor Алистера Синклера, многие компании в
настоящее время работают над тем, чтобы продлить жизнь препаратам с истекающими сроками
действия патентов, например, разраб…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
PRICE INDEX
The growth of pharmaceutical market volume of 35% due to implementation of Beneficiary Drug
Provision Program was certainly an important event for all its key players. However, people who
are not experts on pharmaceutical market are more curious to know the actual rise in price of
drugs they buy in pharmacies.
Answering this question we nonetheless could not omit to mention the Beneficiary Drug Provision
Program.
Diagram 6 shows the change in the weighted average cost per package in 2005 compared to
that in 2004. Diagram 6 Average cost per package in rubles (VAT included)
Source: Retail Audit of Russian Pharmaceutical Market by DSM Group, QMS meets the requirements of ISO 9001:2000
Diagram 6 demonstrates that in 2005 the weighted average cost per package increased almost
by 20%. It is, however, mainly due to appearance of new Beneficiary Drug segment where high-
ly effective expensive drugs take a big share. With regard to commercial segment alone, the
increase in the average cost per package in retail prices amounted only to 13.2% .
Moreover, increase in weighted average cost was also influenced by changes in the drug sales
structure (introduction of new drugs and withdrawal of obsolete drugs). Price index used by DSM
Group for price analysis eliminates this bias si…
1. Резюме проекта 2. Сущность проекта 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Технология производства продукции 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Характеристика оборудования 2.7. Экологические вопросы производства 3. Отраслевой обзор 3.1. Посевные площади Казахстана 3.2. Рынок овощей 3.3. Тепличная отрасль 3.4. Основные игроки тепличной отрасли 3.5. Цены 3.6. Выводы 4. Инвестиционный план 4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 5. Операционный план 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. Финансовый план 6.1. Налоги и отчисления. 6.2. Расчет выручки. 6.3. Отчет о движении денежных средств 6.4. Отчет о прибылях и убытках 7. Анализ проекта 7.1. Анализ эффективности проекта 7.2. Анализ рисков проекта