Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования - изучение предложения на рынке проектных коттеджных поселков* в Ленинградской области.
Объект исследования - проектные коттеджные поселки Ленинградской области, объекты** которых выставлены на продажу.
Для достижения цели применялись следующие методы исследования:
Кабинетное исследование - изучение открытых печатных и электронных источников информации о коттеджных поселках Ленинградской области, объекты которых выставлены на продажу.
Скрытый телефонный опрос застройщиков и продавцов объектов в коттеджных поселках Ленинградской области.
Тип выборки: сплошная доступная выборка. Были опрошены все компании-застройщики или компании-продавцы объектов в коттеджных поселках, информация о которых была найдена в справочниках и через поисковые системы сети Интернет.
Размер выборки: 55 коттеджных поселка.
---
* Под проектным коттеджным поселком подразумевается поселок, который позиционируется в СМИ как коттеджный поселок, имеет план застройки, инженерно-социальную инфраструктуру, в том числе, дороги, общее ограждение, ворота или охрану, а также электричество, водоснабжение, отопление, канализацию, газ.
** В выборку были включены проектные коттеджные поселки, где в качестве объектов продаж выступали: коттеджи, участки с подрядом, участки без подряда (в случае, если поселок имеет общий план застройки и общие объекты инфраструктуры). Наряду с вышеперечисленными объектами, в поселках также могли продаваться таун-хаусы.
Описание исследования.
Резюме результатов.
Результаты исследования.
3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
3.3. Застройщики.
3.4. Количество домов.
3.5. Площадь домов.
3.6. Площадь участков.
3.7. Технологии строительства домов.
3.8. Внутренняя отделка.
3.9. Кровля.
3.10. Фасад.
3.11. Окна.
3.12. Коммуникации.
Методологические комментарии к исследованию Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.4. Уровень жизни и доходов населения Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске 1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию 1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.
2. Характеристика спроса на коттеджные объекты 2.1. Объем и структура спроса 2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.) 2.3.2. Мотивы и цели покупки 2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование) 2.3.4. П…
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана
Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$
6 Производственная программа
6.2 Описание технологии строительства
Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22.
7 Финансовый план
7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа.
7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
Для изучения особенностей рынка загородной жилой недвижимости Новорижского направле-
ния, а также с целью выявления основных тенденций его развития, аналитиками компании Black-
wood было проведено Исследование рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 по-
лугодие 2010 г. На сегодняшний день Новорижское шоссе - это одно из наиболее перспективных направлений Подмоско-
вья, которое пользуется высоким спросом у потенциальных покупателей загородной жилой недвижимости. К его основным достоинствам следует отнести хорошую транспортную доступность, однородность за-
стройки и социального статуса проживающих людей. Эта одна из немногих трасс в Подмосковье, где практи-
чески отсутствует старая хаотичная застройка. Фактически застройка направления началась в 1998 - 1999 гг. В последние два года по количеству поступающих в компанию запросов от потенциальных покупателей Новорижское шоссе стоит на первом месте. Многие участники рынка считают данное направление реальной альтернативой Рублево-Успенскому шоссе. По уровню застройки основная часть поселков относится к сег-
менту бизнес-класса. Но в целом на данном направлении есть все условия для развития всех сегментов рынка загородных коттеджных поселков. На текущий момент времени средняя стоимость 1 кв. м в элитном сегменте Новорижског…
1. Описание 2. Выводы 3. Основные показатели рынка кредитования России 4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России 4.1 Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования 4.1 Анализ региональных рынков потребительского кредитования 5. Товарные потребительские кредиты 5.1 Автокредитование 5.1.1 Автомобильный рынок России 5.1.2 Объем и динамика сегмента автокредитования 5.1.3 Игроки сегмента автокредитования 5.1.4 Государственная программа автокредитования 5.2 POS-кредитование 5.2.1 Объем и динамика сегмента POS-кредитования 5.2.2 Динамика партнерской базы 5.2.3 Партнерство банков и торговых организаций 6. Финансовые потребительские кредиты 6.1 Беззалоговые кредиты 6.1.1 Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов 6.1.2 Условия беззалогового кредитования 6.2 Кредитные карты 6.2.1 Объем и динамика сегмента пластиковых карт 6.2.2 Основные игроки рынка 7. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования 8. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования 8.1 Автокредитование 8.2 POS-кредитование 8.3 Беззалоговое кредитование 8.4 Кредитные кар…