Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте газет и журналов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте газет и журналов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте газет и журналов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте газет и журналов Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте газет и журналов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте газет и журналов Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Полное оглавление
Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 г8
Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12
Общие тенденции на мировом рынке12
Общие тенденции на российском рынке20
Интеллектуальные здания23
Общие сведения23
Экономический эффект от внедрения25
Факторы, влияющие на развитие рынка28
Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30
Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30
Белгородэнерго, г.Белгород31
«Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32
«Умный» дом37
Общие сведения37
Эффект от внедрения40
Факторы, влияющие на развитие рынка40
Стоимость установки42
Рекомендации по установке «умного» дома43
Примеры проектов «умного» дома46
Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48
Характеристика технологий48
Стоимость проектов59
Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62
Объем рынка62
Структура рынка63
«Пассивные» дома66
Общие сведения66
Эффект от использование технологии «пассивного» дома68
Факторы, влияющие на развитие рынка68
Примеры «пассивных» домов в РФ70
«Зеленые» дома73
Общие сведения73
Эффект от исполь…
ожидать в ближайшем будущем дальнейшего увеличения объемов продаж через
Интернет-каналы.
Средний коэффициент конверсии по товарной группе – 0,91%. Данный показатель
относительно низок для российского рынка Интернет-торговли, это означает, что
значительная часть людей на сайтах Интернет-магазинов не совершают покупки,
а посещают данные сайты лишь с ознакомительной целью.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 19 тыс.руб.
На рынке присутствует значительное количество Интернет - проектов, в частности
003.ru, Whitegoods.ru, ProBT.ru, так и существующие ведущие розничные торговые
сети активно осваивают данный сегмент.
АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ
Объем сегмента, ориентированного на торговле автомобилями, оценивается в
$184 млн., что соответствует 18% объема рынка Интернет торговли. Общий
объем российского рынка автомобилей и запчастей оценивает более чем в $9
млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от
всего российского рынка.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 49 тыс.руб.
Следует отметить, что основные продажи в данном сегменте приходятся не на
сами автомобили, а на запасные части к ним. Также в последнее время широкое
распространение получили Интернет-магазины, специализирующееся на продаже
шин и дисков.
КНИГИ, CD, DVD
Озо…
1. Количество аналогичных компаний
2. Стоимость услуг аналогичных компаний
3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорий
4. Динамика рынка онлайн покера
5. Анализ конкурентов
5.1. Перечень конкурирующих компаний
5.2. Условия обслуживания клиентов
5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынка
5.4. Оценка загруженности направлений и свободных ниш
5.5. Доли рынка основных операторов
6. Оценка спроса
7. Выводы, потенциал и прогнозы развития
Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИГАРЕТ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СИГАРЕТ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ СИГАРЕТ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИГАРЕТ Теневой экспорт сигарет Баланс экспорта и импорта ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТ СИГАРЕТ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвес…