Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте цветов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте цветов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте цветов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте цветов Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте цветов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте цветов Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. Резюме проекта 9
2. Инициатор проекта 12
2.1 Общие данные 12
2.2 Учредители (акционеры) 12
2.3 Виды и объемы деятельности 13
2.4 Финансовое состояние 14
2.5 Информация о руководителях 14
3. Сущность предлагаемого проекта 15
3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15
3.2 Описание продукта 17
3.3 Технология производства продукции 21
3.4 Строительные особенности 25
3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29
3.6 Экологические вопросы производства 32
4. Анализ положения дел в отрасли 35
4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35
4.2 Обзор российского рынка цветов 40
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43
5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46
5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46
6. Организационный план 49
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49
6.2 Основные партнеры 50
6.3 График реализации проекта 50
6.4 Правовое регулирование проекта 53
7. Финансовый план 56
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56
7.2 Исходные данные 57
7.2.1 Налоговое окружение 57
7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60
7.2.3 План производства 60
7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62
7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64
7.2.6 Капитальные зат…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европа Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Потребление на душу населения 5. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 6.1. Российский рынок интернет-торговли 6.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 6.3. Динамика и структура российского рынка 6.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов Структура спроса на услуги интернет-м…
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к аналитическому обзору
Рынок свежих среззанных
цветтов в России
Рынок свежих срезанных цветов в России
2
Исследование «Рынок свежих срезанных цветов в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ»
(Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка.
Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год
– прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в
2013-2015 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его
развития.
2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в
России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых
показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей
свежих срезанных цветов в России.
7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьютор…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
1.1. Динамика численности населения 10
1.2. Динамика уровня жизни населения 10
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 13
2.1. Описание макаронных изделий 13
2.2. Классификация макаронных изделий 13 3. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 15
3.1. Динамика производства макаронных изделий 16
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству макаронных изделий 17
3.3. Основные субъекты РФ по производству макаронных
изделий 18
4. ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 20
4.1. Динамика импорта макаронных изделий 20
4.2. Структура импорта макаронных изделий по странам происхождения 27 5. ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 36
5.1. Динамика экспорта макаронных изделий 36
5.2. Структура экспорта макаронных изделий по странам назначения 42
6. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 49
6.1. Динамика объема российского рынка макаронных изделий 49
6.2. Доля импорта на российском рынке макаронных изделий 50 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 51
7.1. Структура рынка по видам упаковки макаронных изделий 51
7.2. Структура рынка по ценовым сегментам макаронных
изделий 51 8…