Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Оглавление Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте детской одежды Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте детской одежды Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.
Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.
По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд.
При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка
детских товаров принадлежит товарам для новорожденных.
В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для
новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По данным РБК, потенциальная емкость рынка детских товаров составляет $20-22
млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим
сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров
для новорожденных.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в
натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины
16-54 лет) составила 90,218 млн. человек (или 63,28%), моложе трудоспособного
возраста – 23,317 млн. человек (или 16,33%) и старше трудоспособного возраста
– 29,161 млн. человек (или 20,39%).
ТЕНДЕНЦИИ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
1. Отметим, что на российском рынке одежды начинают проявляться тенденции,
характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение
производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным
снижением издержек.
2. Наибольшее развитие в последние годы получили российские компании,
занимающиеся производством мужской одежды. Особенно востребованным на
рынке остается мужской костюм. Также в 2005-2006 гг. возрос спрос на детские
костюмы. Аналитики рынка связывают эту тенденцию с введением формы в ряде
школ. Также перспективными считаются рынки спортивной одежды и нижнего
белья.
3. По мнению специалистов DISCOVERY Research Group, в ближайшие несколько
лет московский рынок одежды ожидает постепенное насыщение и, в связи с этим,
особенно перспективными для ритейлеров станет выход в ресурсодобывающие
регионы России с высоким уровнем потребления.
4. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для
отечественных одежных ритейлеров это шанс…
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.
Задачи исследования
1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования
Рынок настольных игр в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…