Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает…
… При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее …
… Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. …
… Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:…
… У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД)
2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития
2.1.1 Разделение
2.1.2 Концентрация
2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве
2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития
2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД
3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ
3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ
3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка.
3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли
3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ
3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ
3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза
3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ
3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ
3.2.3. Доля экспорта в производстве
3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с ука…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
4.3. Условия работы к…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
Выводы Электроэнергетический комплекс России Характеристика электроэнергетики России Основные показатели электроэнергетики России Сценарный прогноз развития электроэнергетики Реформирование электроэнергетики России Инвестиционная программа ОАО РАО «ЕЭС России» Анализ и прогнозы инвестиционных программ отрасли электроэнергетики Основные игроки отрасли энергоэнергетики России Системный оператор Единой энергетической системы ОДУ Востока ОДУ Сибири ОДУ Урала ОДУ Средней Волги ОДУ Юга ОДУ Центра ОДУ Северо-Запада Оптовые генерирующие компании ОГК-1 ОГК-2 ОГК-3 ОГК-4 ОГК-5 РусГидро Росэнергоатом Балаковская АЭС Белоярская АЭС Билибинская АЭС Калининская АЭС Кольская АЭС Курская АЭС Ленинградская АЭС Нововоронежская АЭС Ростовская АЭС Смоленская АЭС Территориальные генерирующие компании ТГК-1 ТГК-2 ТГК-3, Мосэнерго ТГК-4, Квадра ТГК-5 ТГК-6 ТГК-7, Волжская ТГК ТГК-8 ТГК-9 ТГК-10, Фортум ТГК-11 ТГК-12 ТГК-13, Енисейская ТГК ТГК-14 Другие генерирующие и сбытовые компании РАО «ЭС Востока» Дальневосточная энерге…
Аннотация Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 46 млн л, достигнув 103 млн л в 2009 г. В 2010-2014 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 149 млн л в 2014 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса. Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2009 г составил 130 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно. Из-за появления более дешевых энергетиков в 2010-2014 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу население к концу 2014 г вырастет до 1 л в год. Отчет «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения энергетических напитков Численность и структура покупателей энергетических напитков Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков Рейтинги предприятий отрасли по о…