Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка оливкового масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка подсолнечного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 39 графиков, 34 диаграммы и 53
Аннотация В 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла, что на 15,3% ниже аналогичного показателя в 2008 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи сливочного масла в странах СНГ будут уменьшаться в среднем на 0,4% ежегодно. В период с 2008 по 2012 гг в странах СНГ наблюдалось падение объемов производства сливочного масла за исключением 2011 г, когда производство выросло на 0,8% относительно предыдущего года. В 2008-2012 гг производство сливочного масла снизилось на 10,9%. Ведущим производителем сливочного масла в СНГ в 2008-2012 гг была Россия. В 2012 г в России было произведено 311,1 тыс т сливочного масла, что составило 55,1% от совокупного объема производства сливочного масла в СНГ. Следом идут Беларусь и Украина, на долю которых в 2012 г приходилось 35,4% от общего объема производства сливочного масла в регионе. В странах СНГ импорт сливочного масла имеет большое экономическое значение. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сливочного масла в регионе в 2008-2012 гг выросла до 24,7%. «Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность нас…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию
Объем рынка ГИС в физическом выражении в течение 2006-2015 годов ежегодно рос, исключая кризисный 2009 год. В течение 2006-2015 годов он вырос на 93%, с 24,2 тыс. мероприятий в 2006 году до 46,6 тыс. мероприятий в 2015 году. В 2015 году среди всех разновидностей ГИС – при бурении, ГРП, ЗБС, КРС и ПНП ведущее место с суммарной долей в 90% в физическом выражении занимали мероприятия при операциях ГРП, КРС и эксплуатационном бурении. Именно рост эксплуатационного бурения и операций КРС на 8% (у каждого фактора) стали основными драйверами роста рынка ГИС в 2015 году. В перспективе 2016-2025 годов количество мероприятий ГИС в физическом выражении покажет рост на 16% за период, с 42,6 тыс. в 2015 году до 49,5 тыс. мероприятий в 2025 году. Основными драйверами роста останутся эксплуатационное бурение и сопровождающие его ГРП на новых скважинах, а также операции КРС. В течение 2014-2015 годов вследствие резкого наращивания объемов горизонтального бурения в стране на рынке ГИС обозначилась тенденция пропорционального замещения части объемов ГИС каротажом во время бурения (LWD) (рынок LWD не включен в настоящее исследование - он рассматривается в отдельном отчете – прим.). В среднесрочной перспективе она приведет к сдерживанию роста мероприятий ГИС при эксплуатационном бурении,…