Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Методологические комментарии к исследованию
Макроэкономическая ситуация в России
1 Общий анализ рынка сумок
1.1 Объем рынка сумок
1.2 Емкость рынка сумок
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Сегментирование рынка
a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.)
b. по цене
c. по потребителям (муж, жен, дет)
d. по производителям, оценка доли импортного товара в России
3 Производство сумок в России
3.1 Объем и динамика производства сумок
3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам
3.3 Географическая структура производства в России
3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам
4 Основные компании-производители сумок в России
4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании)
4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции
4.3 Доля на рынка
4.4 Ценовой анализ
4.5 Каналы сбыта продукции
5 Производства сумок в Китае
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Основные компании-производители
5.3 Профили компаний производителей
5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции
5.5 Каналы сбыта
6 Анализ импорта сумок в Россию
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Структура импорта:
6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
6.…
Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий
География исследования: Россия
Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.
Задачи исследования: 1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям: - Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда - Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) - Мебель мягкая (диваны и кресла), - Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) - Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран; 3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа) 4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок ПРОДАЖИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок Использование женских колгот и чулок ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Производственные показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК Регистрационные данные организации Руководст…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о при…