Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Провести анализ тендеров на проведение работ по техническим и межевым планам, кадастровым работам и кадастровым отчетам по республике Калмыкия, Ставропольскому и Краснодарскому краям, Волгоградской и Ростовской области с декабря 2014 года по февраль 2015 года.
География: Республика Калмыкия,Ставропольский край, Краснодарский край, Волгоградская область, Ростовская область
1. Анализ тендеров на проведение работ по техническим и межевым планам, кадастровым работам и кадастровым отчетам по республике Калмыкия, Ставропольскому и Краснодарскому краям, Волгоградской и Ростовской области с декабря 2014 года по февраль 2015 года.
Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru
Столбцы: Область. Количество проведенных торгов. Сумма проведенных торгов. Количество объектов. Средняя цена на объект.
СОСТАВ И ХАРАКТЕР ДОХОДОВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЛАН ПО ДОХОДАМ) Специфика строительного проекта состоит в том, что доходы по проекту (выручка) и прибыль, соответственно, фиксируются с момента ввода в эксплуатацию построенных площадей. ……….. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ПОСТОЯННЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ (ПЛАН ПО РАСХОДАМ) Расходы по проекту подразделяются на основные этапы работ и базируются на проектной документации. КРЕДИТОВАНИЕ Кредитная линия предоставляется на сумму в …….. млн. руб. Расчетный процент по кредиту – ….. годовых ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ИЮНЬ 2010 Г. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (ПОКАЗЫВАЕТ ОПЕРАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРИОДАМ) ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (CASH FLOW) ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ОКУПАЕМОСТЬ ПРОЕКТА Проект становится безубыточным на … месяце его функционирования (с учетом и без учета дисконтирования). АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и Московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и Московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосиби…
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Предоставление максимальных возможностей выбора развлечений для
детей и взрослых. Центр будет оснащен современными средствами
развлечения, будет включать в себя детское кафе, комнаты проведения
праздников, различные аттракционы, игральные аппараты и многое другое.
…
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ценовая политика в развлекательном центре должна быть
дифференцирована…
…
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Развлекательный центр будет включать в себя несколько
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов г. Сургут 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Сегментация рынка по видам строительных материалов. 3.4. Выявление наиболее перспективной нишы и видов строительных материалов 3.5. Анализ импорта (локальный) 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Прогноз развития рынка 3.9. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаи…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства ионистров (суперкондансаторов)
Суперконденсаторы, ультраконденсаторы, электрохимические конденсаторы, двухслойные конденсаторы – все эти названия относятся к одному и тому же классу приборов, занимающих по своим параметрам и выполняемым функциям промежуточное положение между батареями и обычными "электронными" (керамическими, танталовыми, электролитическими, пленочными и алюминиевыми) конденсаторами. Пожалуй, суперконденсаторы – это самая яркая разработка в области конденсаторостроения за последнее десятилетие. Приставку "супер" они получили благодаря своей емкости, которая примерно на три порядка больше, чем у обычных конденсаторов тех же габаритов. Вместе с тем суперконденсаторы остаются традиционными двухвыводными компонентами. Выпускаются они самых разнообразных форм – от малогабаритных монтируемых на поверхность приборов размером с монетку до крупногабаритных призматических или цилиндрических компонентов с винтовым креплением.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Задачи бизнес-плана: