Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г. (артикул: 23394 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок промывочных жидкостей для теплообменного оборудования.
Задачи исследования: 1. проанализировать текущую ситуацию на рынках промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении, Грузии; 2. выработать предложения и рекомендации относительно маркетинговой стратегии вхождения на рынки указанных стран.
Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г. ◦ Структура рынков, основные виды потребляемой продукции ◦ Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран ◦ Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции компании «Ферроспин-Эко» ◦ Определение рыночных тенденций Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г. ◦ Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования ▪ Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012- 2014 г ▪ Сильные и слабые стороны конкурентов ▪ SWOT-анализ ◦ База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране). Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии ◦ Определение наиболее важных потребительских групп ◦ Стратегия и инструменты привлечения потребителей ◦ Прогноз маркетинговых возможностей
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших
розничных сетей магазинов подарков.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования
и серии экспертных интервью.
Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из
вторичных источников.
Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших
компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
· начальником отдела развития компании «Красный куб»
· представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»
В настоящем исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных
(по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли
подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития,
ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные
направления стратегии развития на рынке.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
· изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной
политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной
продукцией;
· приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
· определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли
подарочной продукцией;
· выявлены …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией
3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как можно заметить, на рынке преобладают синтетические моющие средства,
которые занимают 75,6% рынка. На долю же чистящих средств приходится 24,4%.
Наибольшую долю в сегменте СМС составляют стиральные порошки (80%). 14%
приходится на отбеливатели, а 6% - на кондиционеры и усилители действия
моющих средств.
Отметим, что в сегменте просматривается тенденция к увеличению доли
стиральных порошков и снижению доли вспомогательных средств, что связано в
первую очередь с универсализацией порошков, которые одновременно могут
выполнять функцию отбеливания или кондиционирования белья.
Наиболее развитым сегментом ЧС являются жидкие моющие средства, которые
занимают 73,4% рынка. Четверть рынка приходится на сухие чистящие средства.
Чистящие средства бывают с различными отдушками, среди которых лидируют
следующие запахи:
· Лимон традиционные ароматы
· Хвоя
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом
НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2007 году составила
$... млрд., что на … % превышает аналогичный показатель 2006 года,
составляющий $… млрд.
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По нашим расчетам, основанным на данных ФСГС РФ, а также ACNielsen, в 2007
году объем рынка оказался равным приблизи…