Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.2. по производителям 1.5.3. по отраслям потребления 1.5.4. по регионам
2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг. 3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу) 3.2. Основные потребители: доля в общем объеме потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку спецодежды 1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта спецодежды 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (…
Оборудование дыхательное прочее и газовые маски, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров Предметы одежды и принадлежности к одежде, из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон Одежда и принадлежности к одежде (включая перчатки, рукавицы и митенки) из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для различных целей Одежда и ее принадлежности (включая перчатки) из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций Принадлежности к одежде готовые прочие; части одежды или принадлежности к одежде, кроме включенных в товарную позицию Предметы одежды, изготовленные из материалов товарной позиции Предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания Обувь прочая Очки, защитные очки и аналогичные оптические приборы, корректирующие, защитные или прочие КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются… … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ «ВОСТОК-СЕРВИС» «Восток-Сервис» - лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. … … «КОРК-С» Один из лидеров рос…
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.1.2 Промышленное производство 4.1.3 Уровень инфляции 4.1.4 Уровень доходов населения 5 Описание отрасли 5.1 Легкая промышленность России 5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 5.2.2 Сегментация рынка текстиля 5.2.3 Описание технических тканей 5.2.4 Тенденции рынка текстиля 5.3 Законодательство и стандарты отрасли 6 Сегментация рынка 6.1 Определение продукции 6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 6.7.2 Спецодежда среднего ценового…
Компании импортеры Объем в $ Проценты, %
ЗАО "ТД "Тракт"
Всего
Источник Таможенная база, 2007 г.
Лидером среди основных компаний-импортеров спецодежды и СИЗ в 2007
году являлась компания ООО «Делика» с объемом импорта на сумму $15,1
млн., что составило 28,3% от общего объема
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции детского развивающего центра и предполагаемых услуг: 2.1.1. Уроки танцев (по направлениям); 2.1.2. Пение 2.1.3. Английский язык 2.1.4. Игровые программы для детей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы 3.2. Динамика рынка. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 3.3. Структура рынка по административным округам г. Москвы. Перспективные сегменты для открытия детского развивающего центра. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования 4.2. Требования к помещениям 4.3. Расчет стоимости ремонта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения) 6.2. Юридический аспек…