Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока 2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Типы предприятий общественного питания 2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока 2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока 2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока: 2.4.1. по типам 2.4.2. по виду кухни 2.4.3. по среднему чеку 2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг 2.4.5. по району расположения 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока: 3.1. Основные игроки, их доля на рынке 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока 3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов. 3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений 3.5.1. Помещения для VIP-клиентов 3.5.2. Помещения для танцев 3.5.3. Прочие помещения
3.6. Услуги, предоставляемые детям в ресторанах г. Владивостока 3.7. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию развлечений 4. Анализ потребителей 4.1. Основные факторы, влияющие на спрос на рынке. 4.2. Наиболее востребованный форматы ресторанов в г. Владивосток 4.3. Частота посещения ресторанов жителями г. Владивостока 4.4. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания 5. Анализ тенденций и наиболее рентабельных проектов ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском крае. 5.1. Современные тенденции в ресторанных концепциях 5.2. Примеры открытия успешных с точки зрения рентабельности новых отдельных ресторанов или сетей ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае в 2011-2013 годы с указанием основных факторов успеха 5.3. Примеры успешно реализованных проектов по открытию нестандартных ресторанов (необычный дизайн, необычная кухня, необычное обслуживание, помещение, одежда, набор услуг и др.) в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае 5.4. Анализ наиболее востребованных в Москве, Санкт-Петербурге и Приморском Крае ресторанов: 5.4.1. По виду заведения 5.4.2. По кухне 5.4.3. По ценовой категории 5.4.4. По площади
6. Выводы по исследованию * Под ресторанами понимаются также кафе, кафе-бары, кафе-клубы, спорт-бары и др.
Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионерах России 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах России 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в городах-миллионерах России 4.2. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России Общее количество заведений 25 крупнейших сетей общественного питания Фаст-фуд Кофейни Quick Casual Уличные точки 5. ДОЛЯ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОП-25) В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 5.1. Количество заведений крупнейших сетей общественного питания в городах-миллионерах России 5.2. Крупнейшие ресторанные операторы России по количеству заведений общественного питания 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.1. Общие тенденции рынка 6.2. Замороженные хлебобулочные изделия на российском рынке общественного питания Общая характеристика сегмента Объем российского рынка замороженных хлебобулочных изделий 7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 7.1. Объем российского рынка быстрого питания 7.2. Московский рынок быстрого питания
Доля Москвы в…
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания.
Метод исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания).
Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900.
70% ресторанов расположено в предел…
Более половины опрошенных респондентов (47%) неудовлетворенны работой
персонала. Далее следуют такие причины неудовлетворенности как
недостаточное количество мест (36%) и неудобная парковка или ее отсутствие
(29%). Наименьший процент респондентов ответил, что их не устраивает то, что
ресторан невозможно посещать с детьми (7%).
Среди вариантов другое наиболее распространенным ответом было, что
§ Все устраивает
§
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
По словам генерального директора "Илим Тимбер" Михаила Кокорича, в целом ситуация в России аналогична мировой. "Спрос на мелованную бумагу сократился на 40%, на коробочный картон — на 20%, — говорит он, — Однако есть некоторые виды продукции, которые не испытали падения, например санитарно-гигиенические бумаги. В целом объем производства бумаги и картона на российских предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) за 2009 год снизился на 5-10% в зависимости от вида продукции". В 2009 году, по мнению участников рынка деревообрабатывающей промышленности, основным трендом было закрытие низкорентабельных и неэффективных производств, что в конечном итоге привело к очищению рынка и явилось почвой для дальнейшей консолидации отрасли и ряду слияний, которые ожидаются уже в наступившем году.
Финансово-экономический кризис, несомненно, внес существенные коррективы в развитие отрасли. В основном объемы производства значительно сократились, прошла волна массовых сокращений. Но многие предприятия смогли устоять. Некоторые даже запустили обновленные линии производства. Есть примеры и открытия заводов в ЛПК России, а также восстановление замороженных ранее производств - например, Байкальский ЦБК.
По мнению старшего аналитика ИТС Lesprom Network Ольги Деулиной, 2009 год сам по себе был зн…