Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. (артикул: 22932 29466)
Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.
Период исследования:
2010-2013 гг.
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие) 2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
2.2.2. Объём продаж и доля на рынке 2.2.3. Модельный ряд 2.2.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Рейтинг основных потребителей 3.4. Анализ цикла сезонности 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,
ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,
положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,
существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,
снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
з…
Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка реставрации изношенных покрышек методом холодной вулканизации
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План график работ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Налоговые отчисления
5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.5. План продаж
5.6. Расчет выручки
5.7. Прогноз прибылей и убытков
5.8. Прогноз движения денежных средств
5.9. Анализ эффективности проекта
5.10. Анализ рисков проекта
5.11. Анализ чувствительности проекта
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
Нельзя не отметить влияние кризиса на потребительские предпочтения в выборе
автомобильных шин. Так, в условиях экономической нестабильности покупатель,
вынужденный все большее внимание уделять ценовой составляющей продукции,
переориентировался на «бюджетный» сегмент шин класса «С», доля которого в результате
выросла.
Основные тенденции Рынка
Рост среднего и низкого ценового сегмента, обусловленный снижением уровня
дохода населения. Однако здесь следует говорить в большей степени о переходе с
дорогой имиджевой продукции на менее престижные, но качественные и известные
бренды. Все это дает основания полагать, что рыночные позиции отечественных
производителей - «СИБУР - Русские шины» и «Нижнекамскшина», будет
укрепляться.
В сегменте шин для легковых авто продолжится специализация на изделия зимнего
и летнего сезона, для грузовых автомобилей — развитие производства и импорта
ЦМК шин.
В структуре дистрибуции основную роль будут играть крупные сетевые компании,
которые не только продают шины, но и оказывают услуги по их обслуживанию.
В ближайшее время, если ситуация на рынке не стабилизируется можно ожидать
вслед за повышением пошлин на импортные автомобили увеличение ввозных
ставок на шины.
Если до кризиса ряд зарубежных производителей планировали открытие на
территории РФ заводов по …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Мен…