Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма) 1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма) 1.2.1 В 2013 году 1.2.2 В I полугодии 2014 года
2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году 2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица) Наименование столбцов таблицы: Место в России по объёму производства Наименование компании Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении Доля компании в общем объёме производства
3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году 3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке) 3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)*
4 Выводы по анализу рынка солей для ванн в России в 2013 — I полугодии 2014 года 4.1 Прогноз объёма рынка солей для ванн на II полугодие 2014 года и 2015 год 4.2 Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители и отрасли потребления 2.3. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления (порошок для приготовления растворов, индивидуальные перевязочные пакеты, перевязочные материалы на основе биорастворимых пленок с антибактериальной пропиткой, кремы/мази, антисептические таблетки/конфеты для лечения заболеваний полости рта и горла,антимикробные суппозитории) 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6. Анализ факторов спроса 2.7. Описание потребительских предпочтений 2.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза&raqu…
По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг предложение препаратов для лечения онкологических заболеваний на российском рынке выросло на 30% и составило 17,2 млн упаковок в 2012 г. В 2012 г доля отечественных препаратов для лечения онкологических заболеваний в объеме предложения на российском рынке составила 65%. В настоящее время правительство Россини поставило задачу максимально снизить зависимость страны от импортных препаратов. Одним из основных требований «Стратегии развития фармацевтической промышленности на период до 2020г» является «защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей». Согласно Стратегии в разряде жизненно необходимых лекарств доля отечественных препаратов должна достичь 85%. В 2012 г спрос на препараты для лечения онкологических заболеваний в России вырос на 13,4% и составил 13,4 млн упак. В ближайшие 5 лет спрос на препараты будет ежегодно расти в среднем на 7,2% в год и составит 21 млн упаковок в 2017 г. Причинами роста спроса послужат: повышение заболеваемости онкологическими заболеваниями в стране, увеличение норм льготного обеспечения жизненно необходимыми лекарствами, повышение уровня доступности диагностики и лечения онкологических заболев…
Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.
Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг. 1.1. Новые научные исследования в области фармакологии 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ) - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы - код D: препараты для лечения заболеваний кожи - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны) - код J: противомикробные препараты для системного использования - код L: противоопух…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка
2.2.4. Емкость рынка
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по регионам потребления
2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.3.3. Анализ жизненного цикла товара
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.6. по получателям в натуральном выражении
3.1.7. по получателям в стоимостном выражении
3.1.8. по регионам получения
3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.10. по торговым маркам
3.2…
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды
поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях
представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка
и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном
выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам
развития по таким сегментам, как емкость, импорт и экспорт. Данные аспекты
включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по ведущим компаниям рынка представлена в пятом
разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной
в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую)
информацию на ряд крупнейших участников рынка, как юридических лиц,
дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а
также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной
деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников
внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно
представлена информация об их внешнеэкономической деятельности,
раскрывающая виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и
стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая структура.
Что касается вопроса выявления остальных участнико…