Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
Перспективы развития отрасли.
В сложившихся условиях развитие рынка грузовой техники и запчастей к ней будет во многом зависеть от общей экономической ситуации в стране и в мире.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Особенность экономического курса республики состоит в ориентации на ее
целостное развитие при одновременной интеграции в систему общероссийских и
международных экономических связей. Этому способствует и разветвленная
транспортная система: транзитные железнодорожные и автомобильные
магистрали, международный аэропорт.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, БЮДЖЕТ РЕГИОНА
Бюджет Республики Башкортостан на 2007 год утвержден по доходам в сумме 56
966 658,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 61 966 658,9 тыс. рублей. Размер
дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2007 год - 5 000 000,0 тыс.
рублей.
В бюджете Республики Башкортостан на 2007 год установлено:
1. текущие расходы – 53 896 241,5 тыс. рублей;
2. капитальные расходы – 8 070 417,4 тыс. рублей.
Бюджет Республики Башкортостан на 2007 год утвержден по доходам в сумме 56
966 658,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 61 966 658,9 тыс. рублей. Размер
дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2007 год - 5 000 000,0 тыс.
рублей.
В бюджете Республики Башкортостан на 2007 год установлено:
3. текущие расходы – 53 896 241,5 тыс. рублей;
4. капитальные расходы – 8 070 417,4 тыс. рублей.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Государственная инвестиционная политика Республики Башкортостан направлена
на формирование б…
Описание исследования
Выводы
Основные понятия автомобильного рынка РФ
Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние
Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок Норильскпромтранспорт (НПТ) Когалымское УТТ Агат-Логистик Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2) Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок Мострансавто СПб ГУП Пассажиравтотранс Нижегородпассажиравтотранс Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) Муравленковская Транспортная Компания (МТК)
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на автомобильном транспорте
Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности
Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сце…
Как видно из графика, за исключением 2009 г., динамика производства стекловолокна не подвержена ………………………………….., хотя темпы ежегодного роста …… …………………... Данный факт свидетельствует о том, что рынок стекловолокна, как и рынок минеральной ваты, переходит в стадию зрелости. При этом география производства стекловолокнистых изделий ограничена ***Федеральным Округом, в котором находится три наиболее крупных производства: ***, *** и ***. Еще одно крупное производство – ***, – располагается в ***федеральном округе. Объемы производства компании ***, которая относится к ***ФО, пока невелики. До 2005 г. некоторое количество штапельного волокна производилось на ***. Однако, в 2007 г. …………………………………………….. § 4.2. Импорт стекловолокнистых теплоизоляционных изделий
Объемы импорта стекловолокна (по данным таможенной статистики, код ТН ВЭД 701931 «Стекловолокно (включая стекловату) и изделия из него: маты») за период с 2002 по 2008 г. представлены ниже в графическом виде. Импорт стекловолокна в 2008 г. составил ***тонн или $***тыс. В натуральном выражении спад за год составил ***%, в денежном – ***%. В 2009 г. падение было более глубоким: объем импорта снизился до ***тонн или $***тыс., спад в физическом выражении достиг ***%, в денежном – ***%.
Рисунок 15. Динамика импорта стекловолокна в РФ в 2…