Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Анализ потребления метанола в 2013-2014 гг., г. Сургут и регионы (радиус удаления не более 1 500 км) 1.1. Основные потребители метанола 1.1.1. Название компаний, контакты 1.1.2. Объем потребления ( не менее 10 000 т/год) 1.1.3. Стоимость закупки 1.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 2. Анализ потребления формальдегида в 2013-2014 гг.ХМАО 2.1. Основные потребители формальдегида 2.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 2.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 2.1.3. Стоимость закупки 2.1.4. Контакты Закупщика (эл. адрес, телефон) 3. Анализ потребления диметилового эфира в 2013-2014 гг. , ХМАО 3.1. Основные потребители диметилового эфира 3.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 3.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 3.1.3. Стоимость закупки 3.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 4. Анализ потребления этанола в 2013-2014 гг. , ХМАО 4.1. Основные потребители этанола 4.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 4.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 4.1.3. Стоимость закупки 4.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 5. Анализ потребления уксусной кислоты в 2013-2014 гг., ХМАО 5.1. Основные потребители уксусной кислоты 5.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 5.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 5.1.3. Стоимость закупки 5.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 6. Анализ потребления малеинового ангидрида в 2013-2014 гг., Сургут и регионы (радиус удаления не более 4 000 – 5 000 км.) 6.1. Основные потребители малеинового ангидрида 6.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 6.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 6.1.3. Стоимость закупки 6.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон) 7. Анализ потребления бензол – толуол – ксилола в 2013-2014 гг. , ХМАО 7.1. Основные потребители бензол – толуол – ксилола 7.1.1. Название компаний-потребителей, контакты 7.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год) 7.1.3. Стоимость закупки 7.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон).
1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах 1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка) 2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести 2.4 Основные отрасли потребления и потребители 2.5 Объём импорта в потреблении 2.6 Анализ факторов спроса 2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке) 2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).
3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах 3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести 3.2 Выводы по исследованию.
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ АМИНОВ ПРОДАЖИ АМИНОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО АМИНОВ ИМПОРТ АМИНОВ Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКСПОРТ АМИНОВ Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Картофель 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картофеля в Свердловской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений (административные помещения, овощехранилище, производственные помещения) 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания картофеля 5.3.2. Технология хранения картофеля 5.3.3. Технология переработки картофеля 5.3.4. Прочие технологические вопросы 5.4. Описание необходимого оборудования и техники 5.4.1. Оборудование и техника для выращивания картофеля (техника, системы полива и др.) 5.4…
1. Общие характеристики продукции:
- Данные производителей (в том числе мировых)
- Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов
- Данные национальных и международных ассоциаций производителей;
2. Мировой рынок:
- Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата
и пр.)
- Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий
- Открытые данные международных маркетинговых компаний
- Данных ведущих мировых производителей
3. Отечественное производство:
- Опрос производителей (включающий характеристику производственных
мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового
ассортимента, структуру реализации)
- Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли;
- Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством»)
4-5. Импорт/экспорт:
- Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам,
производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре)
- Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей
6. Потребление / потребители:
- Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий,
имеющих потребность в использовании данного вида продукции
- Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и динамику
потребления продукци…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предоставляемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Планы развития бизнеса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг сервиса автомобилей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в дополнительном финансировании
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности пр…