Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Асфальтовые установки сверхмалой производительности (10-20 т/час);
Асфальтовые установки малой производительности (от 20 т/час)
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт мобильных асфальтобетонных заводов
2.5.1. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов
2.6.1. Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке мобильных асфальтобетонных заводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1.6.1. Рынок битума, песка, щебня
1.6.2. Металлургия
1.6.3. Рынок стационарных асфальтобетонных заводов
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ потребления дорожного битума в России, 2013 г. 1.1. Объем потребления дорожного битума 1.2. Основные потребители дорожного битума (ТОП-10) 1.2.1. Объем потребления 1.2.2. Доля в общем объеме потребления
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9
1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 9
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14
1.3. Тенденции российского строительного рынка 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ 25
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 31
3.1. Производство сборного железобетона в Центральной части России в 2010- 2011 гг. 31
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Центральной части России в 2009-2011 гг. 34
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в ЦФО 41
4. ИГРОКИ РЫНКА 47
4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 47
4.2. Производители сборного железобетона для объектов энергетики 78
4.3. Производители железнодорожных шпал 81
4.4. Производители сборного железобетона для мостового строительства 87
5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 101
5.1. Строительная активность в Центральной части России в 2010-2011 гг. 101
5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Центральном ФО 114
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 121
6.1. Прог…
1. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в России 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2. Данные по внешнеторговым поставкам по России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2013 г. 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.2. Объем экспорта, 2013 г. 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.1.1. по странам получателям 2.2.1.2. по компаниям получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.1.3. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ потребителей полиэфирного короткого штапельного волокна в России, 2013 г. 3.1. Перечень основных потребителей 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Объем импорта в потреблении 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика 4.2. Выводы по исследованию
5. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в странах СНГ 5.1. Объем рынка 5.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
Картографический материал 2
Перечень таблиц 3
Перечень диаграмм 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 9
2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 14
2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 14
2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Северо-Западной части России в 2011-2012 гг. 19
2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Северо-Западном ФО в 2008-2012 гг. 22
3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 29
3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 29
3.2. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Северо-Западного региона 32
3.3. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в СЗФО 35
4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА в 2011 2012 гг. 44
4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 44
4.2. Динамика цен приобретения щебня в регионах Северо-Западного федерального округа 48
4.3. Динамика цен производителей и логистических расходов на рынке щебня Северо-Запада 50
5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 53
5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 53
5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 55
5.3. Поставки щ…
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…
…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…