Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за август 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (июль 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в сентябре-октябре 2007 г.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в
июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом
выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом
выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня
наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам
группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из
разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают
препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается
доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного
потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston
Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в
апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом
выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно
выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до
10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных
производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ
возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год 1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей) 1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
Источники информации для проведения исследования: 1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3 Отраслевая статистика; 4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6 Рейтинги; 7 Информационные ресурсы участников рынка; 8 Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9 Материалы сайтов исследуемой тематики; 10 Региональные и федеральные СМИ; 11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).