Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: выявление текущей ситуации на рынке хлебобулочных изделий во Владимирской области, определение возможных причин падения объемов продаж в компании Заказчика
Задачи исследования: 1. Показать текущую ситуацию на рынке хлебобулочных изделий и определить его перспективы 2. Выявить ноу-хау, способствующие продвижению компаний на рынке хлебобулочных изделий и увеличению продаж 3. Провести конкурентный анализ 4. Провести потребительский анализ
Объект исследования: производители, продавцы, покупатели аналогичной продукции
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
1. Анализ рынка хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту, 2011-2013гг - Структура рынка по производителям, 2011-2013гг - Структура рынка по отраслям потребления, 2011-2013гг 1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы во Владимирской области, 2011-2013гг 1.4.1 Основные компании-конкуренты представленные во Владимирской области: В данном разделе рассматриваются компании, которые могут иметь производство на территории Владимирской области и реализовывать свою продукцию на этой территории, так и те, которые заниматься только реализацией готовой продукции, а само производство находится за пределами Владимирской области. 1.4.2 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.5. Анализ потребителей на рынке хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг 1.5.1 Обзор изменения потребительского поведения, 2011-2013гг. 1.5.2 При отрицательных показателях в п.3.1 определить возможные причины, вызвавшие колебания в потреблении
2. Оценка положения компании заказчика на рынке хлебобулочных изделий
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.
Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.
В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. К…
1 Методологические комментарии к исследованию 4
2 Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7
2.1 Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7
2.2 Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8
2.3 Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11
2.4 Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12
2.4.1 По сортам 12
2.4.2 По регионам потребления 13
2.5 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14
2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15
3 Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16
3.1 Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16
3.2 Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17
4 Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28
4.1 Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32
4.2 Ассортимент продукции 34
4.3 Маркетинговая активность на рынке (основные каналы…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 2