Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Принятие решения об инвестициях в данное направление
Предмет исследования: Пено-, парообразователи в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей 1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (товарная структура) 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки 3.3 Конкурентный анализ: характеристики крупнейших производителей на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители (топ 10): объем производства и доля на рынке 3.5.3 Профили основных игроков 3.5.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.5 Основные поставщики
4. Ценовой анализ 4.1 Анализ цен внутренних производителей (оптовые и розничные цены) 4.2 Анализ контрактных цен импортеров (оптовые и розничные цены)
5. Анализ отраслей потребления 5.1 Оценка объема и региональная структура потребления 5.2 Основные отрасли потребления и потребители (топ-10) 5.3 Объем импорта в потреблении 5.4 Прогноз спроса до 2015 года
6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Анализ перспективных сегментов рынка
С ростом доходов населения в докризисный период менялись его предпочтения при выборе окон и дверей. Происходило постепенное смещение спроса в сторону изделий премиум-класса, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками, соответствующим эстетичным видом и качеством. С развитием кризисных явлений ситуация начала меняться. Большие финансовые трудности крупных промышленных предприятий, снижение доходов организаций, массовые увольнения и внеплановые бессрочные отпуска привели к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения, что негативно отразилось на потребительском спросе. В этой связи потребительский спрос на рынке ПВХ-конструкций в уральских регионах активнее, чем в других регионах России, сместился в низкий ценовой сегмент.
Рынок ПВХ-конструкций составляют как отечественное производство, так и импортные поставки. При этом кризисные явления затронули как одних, так и
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление
4. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит содержит комплексный анализ мирового и российского рынка OSB по основным параметрам (производство, внешняя торговля, потребление).
Анализ мирового рынка OSB-плит представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях по странам Европы, Северной Америки и странам СНГ. Данные представлены в динамике за последние 10 лет, приведен прогноз производства, мирового импорта и экспорта OSB-плит на 2015 год. Также исследование рынка OSB-плит содержит анализ объема и структуры импорта OSB на российском рынке, включая географию по стране происхождения, по производителям, по компаниям импортерам. В отчете выделяются основные российские компании-производители OSB-плит. Представлены данные по рынкам товаров-заменителей, поставщикам оборудования для производства OSB-плит. Исследование содержит прогноз развития российского рынка OSB-плит на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка OSB-плит:
динамика мирового производства OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового импорта OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового экспорта OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового потребления OSB по регионам и странам мира;
прогноз развития мирового рынка OSB; Анализ поставщиков оборудования …
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка электронных платежных систем 9 2.1. Мировой рынок электронной коммерции 9 2.2. Мировой рынок электронных платежных систем 11 2.2.1. Ключевые игроки рынка 13 2.2.2. Прогнозы развития рынка 14 2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам 15 2.3. Аудитория проекта 19 Раздел 3. Описание услуг 26 3.1. Основные алгоритмы сервиса 26 3.2. Основные клиентские группы 27 3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта 28 3.4. Требования по идентификации Пользователей 30 3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта 33 3.6. Запрещенные юрисдикции 36 3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег 37 3.8. Безопасность и профилактика мошенничества 38 Раздел 4. Партнеры проекта 39 Раздел 5. Конкуренты 41 Раздел 6. Маркетинг проекта 58 Раздел 7. Персонал проекта 62 Раздел 8. Финансовый план 65 8.1. Допущения проекта 65 8.2. Сезонность проекта 65 8.3. Объемы продаж услуг проекта 66 8.4. Выручка проекта 68 8.5. Персонал проекта 71 8.6. Категории затрат проекта 75 8.7. Отчет о движении денежных средств 77 8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 9. Анализ чувствительности проекта 83