Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Рынок детского каникулярного отдыха.
География исследования: Московская область.
Задачи исследования: - Оценка текущей ситуации на рынке; - Анализ целевой аудитории; - Оценка потенциала рынка; - Ценовой анализ; - Оценка потенциала проекта; - Определение оптимальной стоимости путевки.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. База данных детских лагерей Центральной части России 2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, динамика и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года. 2.4. Оценка потенциала рынка 2.5. Структура рынка 2.5.1. по типу отдыха 2.5.2. по типу потребителей 2.6. Ценообразование на рынке 3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг. 4.1. Оценка уровня спроса 4.2. Анализ целевой аудитории 4.2.1. родители, как покупатели услуг 4.2.1.1. привычки 4.2.1.2. продуктовые предпочтения 4.2.1.3. основные параметры платежеспособности 4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря 4.2.2. дети, как потребители услуг 4.2.2.1. привычки 4.2.2.2. продуктовые предпочтения 4.3. Анализ цикла сезонности 4.4. Анализ факторов спроса 5. Развитие гостиничной функции проекта детского лагеря для родителей 5.1. Оценка будущего туристического потока 5.2. Оценка уровня спроса 5.3. Оценка ближайших конкурентов в данном направлении 5.4. Рекомендации по формированию номерного фонда (с учетом продуктовой линейки) 5.5. Обоснование рыночной целесообразности развития гостиничной функции для родителей на территории детского лагеря 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Оценка потенциала проекта на основании конкурентного анализа 6.2. Рекомендации по оптимальной стоимости путевки 6.3. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 6.4. Законодательное регулирование и государственные программы 6.5. Выводы по исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ
1.1. Общая информация
1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья
1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район
1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления
1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг
1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг
1.1.6 Емкость рынка
1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году
1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья
2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения
2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреж…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем санаторно-курортного рынка России вырос на 1,5% относительно 2014 и достиг 61,8 млн человеко-дней пребывания. Рост показателя поддерживался присоединением Крыма к России, а также удорожанием зарубежных путевок, что привело к частичному перераспределению спроса на внутренний рынок. Из-за кризисных явлений в экономике страны в 2016 г ожидается снижение натурального объема рынка услуг санаториев в России на 3% по сравнению с 2015 г – до 59,9 млн человеко-дней пребывания. Спаду рынка будут способствовать следующие неблагоприятные факторы: недостаточная финансовая устойчивость санаториев при сокращении государственного финансирования, слабое взаимодействие с турфирмами, ограниченные возможности социальных налоговых вычетов по НДФЛ в отношении расходов на санаторно-курортное лечение. За счет роста цен стоимостный объем рынка увеличивался более высокими темпами, чем натуральный. В 2015 г данный показатель вырос на 10,7% и составил 126,0 млрд руб. В 2016 г прогнозируется сокращение финансирования санаториев за счет федерального бюджета в связи с передачей некоторых санаториев в ведение субъектов РФ. При этом произойдет замедление прироста стоимостного объема рынка до 9,2% в год по сравнению с 2015 г. В 2016 г объем рынка санаторно-…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
4.4. Описание зданий и помещений
4.5. Расчет стоимости ремонта
4.6. План-график работ по проекту
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтир…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Текущее финансовое положение компании
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка эротического массажа
3.2 Основные тенденции на рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов
3.5 Прогноз развития рынка
3.6 Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения (возможные акции, скидки и т.д.)
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура услуг и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.8 План продаж
5.9 Расчет выручки
5.10 Прогноз прибылей и убытков
5.11 Прогноз движения денежных средств
5.12 Анализ эффективности проекта
5.12.1 Показатели эффективности проекта
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8 Точ…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.
Цели исследования 1.2.
Методы и источники исследования 1.3.
Основные выводы по исследованию
2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1.
Определение 2.2.
Основные породы индеек 2.3.
Мясо индейки 2.4.
Отрасль разведения индейки 2.5.
Убойный выход мяса индейки
3.
МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ИНДЕЙКИ 3.1
Мировое производство мяса индейки 3.2
Мировой импорт птенцов индейки 3.2.1
Динамика и объем мирового импорта птенцов индейки 3.2.2
География мирового импорта птенцов индейки 3.3
Мировой импорт мяса индейки 3.3.1
Динамика и объем мирового импорта мяса индейки 3.3.2
Импорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.3.3
Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.4
Импорт тушек индеек замороженных 3.3.5
Импорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.4
Мировой экспорт птенцов индейки 3.4.1
Динамика и объем мирового экспорта птенцов индейки 3.4.2
География мирового экспорта птенцов индейки 3.5
Мировой экспорт мяса индейки 3.5.1
Динамика и объем мирового экспорта мяса индейки 3.5.2
Экспорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.5.3
Экспорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.5.4
Экспорт тушек индеек замороженных 3.5.5
Экспорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.6
Баланс мирового рынка мяса индейки. Объем потребления 3.6.1
Объем и дин…