Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: Исследование необходимо для оценки потенциала в продажах конкретных линеек продукции и упрочнения позиций на рынке.
Цели и задачи исследования: • Рассчитать объем, емкость рынка • Показать доли участников, изучить конкурентную среду • Изучить каналы продаж участников, места производства продукции • Рассчитать долю средств по ассортименту продукции, их доли
География исследования: РФ
Объекты исследования: Рынок средств для детского кормления
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ российского рынка средств для детского кормления 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка по ассортименту 2.6. Каналы продаж 3. Анализ сегмента «Соски, пустышки» 3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 3.2. Объем и емкость сегмента 3.3. Структура сегмента по каналам продаж 3.4. Структура сегмента по основным игрокам 3.5. Структура сегмента по цене 4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления» 4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 4.2. Объем и емкость сегмента 4.3. Структура сегмента по каналам продаж 4.4. Структура сегмента по основным игрокам 4.5. Структура сегмента по цене 5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки» 5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 5.2. Объем и емкость сегмента 5.3. Структура сегмента по каналам продаж 5.4. Структура сегмента по основным игрокам 5.5. Структура сегмента по цене
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения детских игрушек
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Регистрационные данные организации
…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 22
Таблицы
Таблица 1.1. Производственные данные по некоторым видам отраслевой продукции Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Таблица 3.1. Динамика показателей по товарной группе «Игры и игрушки» в секторе рознич-ной торговли России Диаграммы и графики
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собствен-ными силами по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс. рублей Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собствен-ными силами по отрасли «Розничная торговля играми и игрушками», Россия, тыс. рублей
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Мировой рынок игрушек Рынок детских товаров в РФ Рынок лицензированных детских товаров Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Сегментация Рынка по воспитательному назначению Сегментация игрушек по возрасту ребенка Сегментация Рынка по материалу изготовления Прочие основания для сегментации Рынка Товарная структура Рынка Сегментация Рынка по торговой марке Сегментация Рынка по стоимости продукции Влияние сезонности на Рынок Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Нордпласт» «Звезда» ГК «Гранд Тойз» «Степ Пазл» «Весна» Завод «ОГОНЕК» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Особенности …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурент…