Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; - Для представления проекта в кредитные учреждения.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие бутика продуктов питания»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (колбасы, сыры, консервы, фуа-гра, конфитюры, замороженные аперитивы-канапе, вино, выпечка) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Особенности помещений 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной продуктовой торговли 3.2. Основные производители и оптовые поставщики продуктов 3.3. Обзор потенциальных потребителей 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Прогнозный баланс 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.12.9. Иные показатели 4.12.10. Эффективность инвестиций 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
В рамках настоящего проекта есть организация производства шоколада, не имеющего аналога в мире. Шоколад – это уникальный продукт, который созданный по новой технологии, шоколад – не содержащий сахара.
Организация будет происходить в два этапа:
первый этап – организация производства в г. Х, продолжительностью Х года (Х месяцев);
второй этап - организация производства в г. Х.
Сумма инвестиций составляет: ХХ руб., из которых ХХ руб. - затраты на оборудование, ХХ руб. – затраты на автомобиль, ХХ руб. – на покрытие дефицита оборотных средств, ХХ руб. – на закупку первого сырья, ХХ руб. – на регистрацию фирмы, ХХ руб.- на сертификацию продукции, ХХ руб. – прочие организационные расходы.
Реализация проекта предполагается за счет инвестиционных средств.
Расчетный период проекта – Х года (Х месяцев). Предполагается получение дохода от основного вида деятельности – производства шоколадных конфет по уникальной технологии. Выдержки из текста: Реализация шоколадных конфет предполагается по направлениям которые указаны в бизнес плане.
Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %.
Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности:
Точка безубыточности продаж составляет Х …
В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов; обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве ме…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
3. План маркетинга
3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае
3.1.1 Общеэкономическая ситуация
3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта
3.1.3. Уровень инфляции
3.1.4. Уровень доходов населения
3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае
3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов
3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов
3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов
3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов
3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты
3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции
3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции)
3.4.3. Анализ жизненного цикла товара…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лука в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка лука в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства лука в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России лука в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка лука в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок лука в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты иссл…