Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка известняковой муки:
2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4 Структура рынка по регионам
3. Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы
3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по регионам получения 3.2.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2 регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства известняковой муки
4.1 Объем и динамика производства 4.2 Доля экспорта в производстве 4.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 4.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
4.4.1 Насыщенность рынка 4.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 4.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 4.4.6 Ассортимент конкурентов
5. Ценовой анализ рынка известняковой муки
5.1 Анализ цен производителей 5.2 Анализ цен дистрибьюторов 5.3 Средняя цена импорта 5.4 Средняя цена экспорта
6. Анализ потребителей известняковой муки в
6.1 Оценка объема и структуры потребления 6.2 Основные отрасли потребления и потребители 6.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.4 Частота и динамика потребления 6.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.6 Объем импорта в потреблении 6.7 Описание потребительских предпочтений 6.8 Структура потребления по регионам
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка известняковой муки
Отчет посвящен исследованию российского рынка формовочных песков и прогнозу его развития на период до 2020 г. В качестве источников информации были использованы данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Агентства РК по статистике, Федерального агентства по недропользованию, статистика грузоперевозок железнодорожным транспортом в РФ, годовые и ежеквартальные отчеты эмитентов ценных бумаг, пресс-релизы компаний-производителей, публикации в СМИ, базы данных "ГС-Эксперт", телефонные интервью с представителями компаний-производителей. Отчет состоит из 7 глав, содержит 98 страниц, в т.ч. 18 рисунков, 63 таблицы. В первой главе отчета приводится подробное описание сырьевой базы формовочных кварцевых песков в России. Приведены данные о количестве, запасах, региональной структуре размещения месторождений данного вида сырья, степени освоения всех месторождений формовочных песков. Во второй главе описаны технологии обогащения формовочных песков и требования, предъявляемые к их качеству. Третья глава отчета посвящена анализу данных о добыче и производстве формовочных песков. В этом разделе приведены данные об объемах добычи и производства этого вида минерального сырья в России в 2008-2015 гг., приведено описание текущего состояния ведущих предприятий-производителей формово…
Введение. Раздел 1. Исследование рынка железорудного сырья (железная руда, концентрат, агломерат, окатыши) в Казахстане 1. Обзор рынка железорудного сырья в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке Казахстана 1.1.2 Описание сырьевой базы Казахстана 1.1.3 Описание методов и вариантов переработки железных руд 1.1.4 Объем рынка железорудного сырья (железная руда, концентрат, агломерат, окатыши) в Казахстане в 2013 году 1.2 Структура рынка железорудного сырья (железная руда, концентрат, агломерат, окатыши) в Казахстане в 2013 году 1.2.1 Структура рынка по видам железорудного сырья: • железная руда • концентрат • агломерат • окатыши.
2. Анализ крупнейших производителей железорудного сырья в Казахстане в 2013 году 2.1 Анализ крупнейших производителей железорудного сырья. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Описание и профиль компании • Доля на рынке в 2013 г. • Каналы сбыта продукции • Объем экспорта в 2013 года 2.2 Анализ динамики и текущих цен на железорудное сырье в Казахстане в 2013 г.
3. Анализ потребления железорудного сырья в Казахстане в 2013 г…
1. Современное состояние предприятий-производителей диатомитовой продукции в СНГ
Россия
ООО «Диатомовый комбинат» (Ульяновская обл.)
ООО «Инзенский завод фильтровальных материалов «Кизельгур» (Ульяновская обл.)
ОАО «Потанинский завод строительных материалов «Полистром» (Челябинская обл.)
ООО «Камышловский кирпичный завод» (Свердловская обл.)
ООО «Атемарские строительные материалы» (Респ. Мордовия)
Украина
Армения
В рамках работы над данным разделом предполагается составить профили производителей диатомитовой продукции, включающие в себя:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1 Обзор рынка щебня, песка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективности проекта 6.10.1 Показатели эффективности проекта 6.10.2 Методика оценки эффективности проекта 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4 Внутренняя норма…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Алгоритм действий по открытию магазина 2.2.Регистрация юридического лица 2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4.Аренда или покупка помещения 2.5.Заключения на помещение 2.6.Смета подготовительного этапа 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Основные параметры рынка одежды 3.2.Сегментация рынка одежды 3.2.1.По стране происхождения 3.2.2.По цене 3.2.3.По демографическому признаку 3.2.4.По функциональному назначению 3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2.Причины покупки одежды 3.4.Места покупки одежды 3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1.Средний чек 3.5.2.Площадь 3.5.3.Количество магазинов 3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1.Zara 3.6.2.Befree 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1.Основные параметры магазина одежды 4.2.Реклама магазина одежды 4.3.Стимулирование сбыта 4.4.Местоположение магазина одежды 4.4.1.Внешняя инфраструктура 4.4.2.Транспортная инфраструктура 4.5.Требования к внутренней структуре площадей 4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта 4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop 4.5.3.Требования к магазину street-формата 4.6.Выбор оборудования для магазина 4.6.1.Торговое оборудование 4.6.…