Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: • Представить актуальную информацию по рынку ТЦ и ТРЦ и в ближлежащих городах; • Дать сравнительный анализ ТЦ и ТРЦ с точки зрения конкуренции, спроса и экономической целесообразности выхода на рынок
Предмет исследования: ТЦ и ТРЦ
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость 1.1 Социально-демографические характеристики населения 1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру
2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости 2.1 Обзор ситуации на рынке 2.2 Структура предложения торговых центров - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д. - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров
3 Анализ развлекательных центров 3.1 Существующая развлекательная инфраструктура 3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг
4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ) 4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ 4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ 4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика 4.4. Выводы по исследованию
Введение Основные выводы и результаты 1. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения. 2. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона 2.1. Апартаментные комплексы Москвы. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.2. Апартаментные комплексы Московской области. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.3. Лофт-проекты. Структура предложения. Структура цен. Динамика спроса. 3. Анализ проектов строительства апартаментных комплексов. 3.1. Анализ текущих проектов с апартаментами. Анализ наличия объектов инфраструктуры и машиномест в апартаментных комплексах. 3.2. Перспективные проекты апартаментных комплексов. Таблица потенциальных проектов. Оценка потенциального объема рынка. 3.3. Портрет потенциального покупателя. 4. Прогнозы развития рынка.
Содержание Список таблиц Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске 1.1 Развитие промышленного строительства 1.2 Развитие жилого строительства Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска 2.1 Общая ситуация на рынке 2.2 Существующая конкуренция 2.3 Описание качественных торговых объектов Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза» Торговый центр «12 месяцев» Торговый центр «Дом Для Дома» Группа менее качественных ТЦ 2.4 Строящиеся и планируемые объекты Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска 3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости 3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости 3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
Содержание
Введение
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Москвы
Общие данные
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
Анализ площадей квартир в предложении
3. Спрос на рынке элитного жилья
Социально-демографический портрет покупателей элитного жилья в Москве
Предпочтения покупателей элитного жилья
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
Элитные кварталы
Квартиры с отделкой
Оригинальные форматы элитного жилья. Лофты, апартаменты
Перспективные площадки под строительство элитных комплексов в центре Москвы
Возможность реализации элитных проектов на новых территориях, в том числе на территории «Новой Москвы»
Выводы и прогнозы
Приложение 1. Паспорта элитных домов Москвы, предлагаемых на первичном рынке в сентябре 2011 г.
Приложение 2. Основные подрядчики, работающие в се…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 9
1.1.Социально-экономическая характеристика Красноярского края 9
1.2.Характеристика жилищного рынка Красноярского края 14
1.3.Развитие жилищного строительства в Красноярском крае 21
1.4.Уровень цен на рынке жилья в Красноярском крае 33
2.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК г.КРАСНОЯРСКА 40
2.1.Развитие жилищного строительства в г.Красноярске 40
2.2.Уровень цен на рынке жилья г.Красноярска 43
3.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И г.КРАСНОЯРСКА 45
3.1.Состояние спроса и влияние на него развития рынка ипотеки 45
3.2.Факторы роста цен на рынке жилой недвижимости Красноярского края и г.Красноярска 48
3.3.Место жилищного рынка Красноярского края в рейтингах российских регионов 55
3.4.Перспективы и прогнозы развития рынка жилой недвижимости 56
Прогноз роста цен 56
Прогноз жилищного строительства в Красноярском крае 58
Прогноз жилищного строительства в г.Красноярске 59
Перспективы изменения спроса 60
3.5.Инвестиционная привлекательность рынка жилого строительства Красноярского края и г.Красноярска 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 65
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 67