Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по ценовой политике на бройлерную продукцию у производителей, продавцов, переработчиков в различных сегментах, оптовые и розничные цены
География исследования: ЦФО, СЗФО, ЮФО
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка мяса птицы в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки с учетом ввода санкций (продуктового эмбарго) на ввоз мясной продукции из ряда стран. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка мяса домашней птицы в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке и ее изменения под влиянием санкций баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке мяса птицы после ввода экономических санкций: условия продуктового эмбарго изменение структуры импортных поставок мяса птицы до и после санкций оценка новой ниши для отечественных производителей Проведен анализ производства мяса птицы в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке мяса птицы. Представлен объем, динамика и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран. П…
1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
.1. Общая информация по перепелиной продукции
.1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам
.1.2. Емкость рынка
.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления
2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления
• мясного направления
2.1.1.2. Контактные данные производителей
2.1.2. Насыщенность рынка
Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление
• яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• Мясное направлен…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и состав яиц 2.2. Классификация яиц 2.2.1. Классификация яиц по видам птиц 2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения 2.2.3. Требования к качеству яиц 2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц 2.2.5. Классификация яичных продуктов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ 3.1. Мировое производство яиц 3.1.1. Объем и динамика производства яиц 3.1.2. Структура производства яиц по видам 3.1.3. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт яиц 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц 3.2.2. География импорта яиц Импорт яиц Германией Импорт яиц Нидерландами 3.3. Мировой экспорт яиц 3.3.1. Динамика экспорта яиц 3.3.2. География мирового экспорта яиц Экспорт яиц из Нидерландов Экспорт яиц из США Экспорт яиц из Германии 4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. География поголовья кур-несушек 4.3.1. Поголовье кур-несушек п…